Идеи самостоятельности казахского государства всегда волновали умы передовой части казахского общества. С периода вынужденного присоединения Казахских жузов к Российской империи, на тот момент одного из реальных выходов из сложившейся военно-политической ситуации, Степной край от десятилетия к десятилетию превращался в колониальную окраину.
В начале формирования своего колониального статуса Степной регион открыто выражал свое недовольство проводимыми царизмом преобразованиями. Особо острыми, как известно, они были в первой половине XIX в., когда имперское правительство, ликвидируя ханскую власть, подрывало влияние аристократии, столетиями регулировавшей жизнь кочевого Наиболее крупными вооруженными выступлениями кочевников были восстания под предводительством хана Кенесары, Арынгазы Абулгазиева, Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова и другие. Все они были жестоко подавлены царскими властями, однако воля народа и его стремление к восстановлению своей государственности не были сломлены. Выдающиеся казахские мыслители более позднего периода — Чокан Валиханов, Абай Кунанбаев и другие, если и не прямо говоря о казахской государственности на тот период ее колониальной истории, то через призму других проблем кочевого общества, выражали идею свободы, к которой стремился казахский народ.
Совесть является главным моральным стержнем для большинства людей. Многие признаются что не даже не могут спать и их волнует тревога, когда они поступили бессовестно и подло. Многие писатели превозносили совесть в своих произведениях, и людей которые её не имели.
"Детская совесть как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает" - данная цитата имеет ввиду скорее всего то, что совесть формируется с детства. Если ты ещё в раннем возрасте понял что всегда надо поступать хорошо, а не идти путём подлости, то это останется в взрослой жизни. Не научившись этому с пелёнок, ты этому никогда не научишься. Учить взрослых людей совести, которые прожили без нее долгие годы, является бесполезным занятием.
Чтобы взрастить в ребёнке это зерно, нужно давать ему познавательные книги, мультфильмы, фильмы, журналы и показывать пример на поступках.
Идеи самостоятельности казахского государства всегда волновали умы передовой части казахского общества. С периода вынужденного присоединения Казахских жузов к Российской империи, на тот момент одного из реальных выходов из сложившейся военно-политической ситуации, Степной край от десятилетия к десятилетию превращался в колониальную окраину.
В начале формирования своего колониального статуса Степной регион открыто выражал свое недовольство проводимыми царизмом преобразованиями. Особо острыми, как известно, они были в первой половине XIX в., когда имперское правительство, ликвидируя ханскую власть, подрывало влияние аристократии, столетиями регулировавшей жизнь кочевого Наиболее крупными вооруженными выступлениями кочевников были восстания под предводительством хана Кенесары, Арынгазы Абулгазиева, Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова и другие. Все они были жестоко подавлены царскими властями, однако воля народа и его стремление к восстановлению своей государственности не были сломлены. Выдающиеся казахские мыслители более позднего периода — Чокан Валиханов, Абай Кунанбаев и другие, если и не прямо говоря о казахской государственности на тот период ее колониальной истории, то через призму других проблем кочевого общества, выражали идею свободы, к которой стремился казахский народ.
Совесть является главным моральным стержнем для большинства людей. Многие признаются что не даже не могут спать и их волнует тревога, когда они поступили бессовестно и подло. Многие писатели превозносили совесть в своих произведениях, и людей которые её не имели.
"Детская совесть как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает" - данная цитата имеет ввиду скорее всего то, что совесть формируется с детства. Если ты ещё в раннем возрасте понял что всегда надо поступать хорошо, а не идти путём подлости, то это останется в взрослой жизни. Не научившись этому с пелёнок, ты этому никогда не научишься. Учить взрослых людей совести, которые прожили без нее долгие годы, является бесполезным занятием.
Чтобы взрастить в ребёнке это зерно, нужно давать ему познавательные книги, мультфильмы, фильмы, журналы и показывать пример на поступках.
Объяснение: