В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LB27
LB27
02.04.2022 18:43 •  История

Экзамены и ответы 7 класс узбекскому языку решать тоже ​

Показать ответ
Ответ:
nairisaaryan
nairisaaryan
11.03.2022 16:39

Идеи самостоятельности казахского государства всегда волновали умы передовой части казах­ского общества. С периода вынужденного присоединения Казахских жузов к Российской империи, на тот момент одного из реальных выходов из сложившейся военно-политической ситуации, Степной край от десятилетия к десятилетию превращался в колониальную окраину.

В начале формирования своего колониального статуса Степной регион открыто выражал свое недовольство проводимыми царизмом преобразованиями. Особо острыми, как известно, они были в первой половине XIX в., когда имперское правительство, ликвидируя ханскую власть, подрывало влияние аристократии, столетиями регулировавшей жизнь кочевого Наиболее крупными вооруженными выступлениями кочевников были восстания под предводи­тельством хана Кенесары, Арынгазы Абулгазиева, Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова и дру­гие. Все они были жестоко подавлены царскими властями, однако воля народа и его стремление к восстановлению своей государственности не были сломлены. Выдающиеся казахские мыслители бо­лее позднего периода — Чокан Валиханов, Абай Кунанбаев и другие, если и не прямо говоря о казах­ской государственности на тот период ее колониальной истории, то через призму других проблем кочевого общества, выражали идею свободы, к которой стремился казахский народ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
scarletvalkiria
scarletvalkiria
30.08.2020 22:40

Совесть является главным моральным стержнем для большинства людей. Многие признаются что не даже не могут спать и их волнует тревога, когда они поступили бессовестно и подло. Многие писатели превозносили совесть в своих произведениях, и людей которые её не имели.

"Детская совесть как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает" - данная цитата имеет ввиду скорее всего то, что совесть формируется с детства. Если ты ещё в раннем возрасте понял что всегда надо поступать хорошо, а не идти путём подлости, то это останется в взрослой жизни. Не научившись этому с пелёнок, ты этому никогда не научишься. Учить взрослых людей совести, которые прожили без нее долгие годы, является бесполезным занятием.

Чтобы взрастить в ребёнке это зерно, нужно давать ему познавательные книги, мультфильмы, фильмы, журналы и показывать пример на поступках.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота