Ух,бедные дети,какие философские сочинения вам задают писать,такие задания задают только в 10-11 классах,если вы ,конечно,не из 10?) Я согласен со словами древнегреческого философа Платона.Невежда-этот тот человек,который не стремиться к совершенству своей души и самопознания.Этот человек не обладает разумом,у него своё руководящее начало,которое ведёт его по прямой дороге к порокам.Невеждой становишься,когда сталкиваешься с непристойностями,неподобающими представлениями,гнусностями ,которые становятся для тебя основоположниками.Без образования человек перестаёт существовать в некой ячейке общества,где люди становятся деятельными творческими созидателями ,достойным гражданами своей страны ,где они делают дела человеческие и стремятся к совершенству мира.Человек же обладающий разумом понимает всю сущность своего существования и знает,что его обязанность,его,так сказать, миссия в мире-это отдать себя учению,образованию,чтобы не всуе прожить свою жизнь и мечтать о новых каких-нибудь планах,невежда же станет бездомным и его душа будет беспрестанно неспокойна,так как ежедневно его будит мучить вопрос о его пропитании и житие-бытие.Хе-хе.
В отличие от современного театра, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Первоначально играли, пели и танцевали сами граждане, для каждой постановки готовились костюмы, маски и очень простые декорации. В Афинах эпохи Перикла обычно не повторяли старых трагедий и комедий. Этим объясняется и огромное число произведений, созданных древнегреческими драматургами. По подсчетам современников Эсхила, Софокла, Еврипида и Аристофана на каждого приходилось более 90 произведений. Театральные представления, обычно продолжавшиеся во время общенародных государственных праздников три дня и длившиеся от восхода до заката солнца, носили характер соревнований. К состязаниям допускались три трагических поэта и три комических, причем каждый трагик должен был представить три трагедии и одну так называемую сатировскую драму. Каждое утро, захватив с собой еду и подушку для сидения, в театр собирались все, чтобы своей реакцией вдохновлять исполнителей и сопереживать им, тогда как победителей определяли специальные судьи
Театральные представления, обычно продолжавшиеся во время общенародных государственных праздников три дня и длившиеся от восхода до заката солнца, носили характер соревнований. К состязаниям допускались три трагических поэта и три комических, причем каждый трагик должен был представить три трагедии и одну так называемую сатировскую драму. Каждое утро, захватив с собой еду и подушку для сидения, в театр собирались все, чтобы своей реакцией вдохновлять исполнителей и сопереживать им, тогда как победителей определяли специальные судьи