1. Почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ?
Потому что все эти вещи взаимосвязаны, и когда отменяется крепостное право, то остальные состовляющие устравшей системы тоже требуют реформации. Плюс, просто отмены недостаточно для того, чтобы выбиться в передовые страны.
2. Какими обстоятельствами было обусловлено создание местно¬го самоуправления? Дайте характеристику земской реформы . В чем вы видите ее плюсы и минусы?
Деятельность чиновничества не была успешной и вовсе привела село и города в упадок. Поэтому нужна была отдельная система управления. Плюсы: наиболее образованные слои общества могли управлять территорией, на которой они живут; должности были выборными. Минусы: земства были автономными номинально, но в реальности их деятельность была ограничена, и должности выбирались из узкого круга людей.
3. Какие принципы были положены в основу судебной реформы? Как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?
Судебная реформа основывалась на следующих принципах: равенство сторон, гласность, независимость судей, состязательность сторон, выборность судей.
4. Какие изменения произошли в армии? Почему рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства?
Армия была перевооружена, как и флот. Теперь были созданы кадетские корпуса, а офицеры дополнительно обучались. + была введена всеобщая воинская повинность – то есть, численность армии выросла – но государство вело учет необходимого количества солдат.
5. В чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
Безусловные плюсы: создание начальных училищ для народа, разделение гимназий (в некоторых была специализация), все дети любого сословия и веры могли учиться в школах, включая девочек и женщин, университеты стали автономными. Минусы: женское образование все равно было ограниченным, образование становилось платным.
6. Дайте оценку проекта М. Т. Лорис Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?
Да, проект Лорис Меликова можно считать конституционным: 1) он так и называется, 2) предусматривал ограничение самодержавия. Но реформы и преобразования не были кардинальными.
Можно взять вот это «… Человек рождается, чтобы жить. Война уносит человеческие жизни, принося разрушения, боль, голод, страх.Великая Отечественная война забрала миллионы жизней и оставила на своём пути миллионы искалеченных судеб. Но она также оставила нам, современным людям, память о мужественных, несломленных людях на фронтах, в разоренных городах и сёлах, в блокадном Ленинграде. Подвиг их бессмертен, память о них бесконечна!Мне выпала великая честь участвовать в военном параде, посвящённом 69-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Как и все мои товарищи в парадном строю, я испытывал чувство гордости за свой великий народ! Это огромное событие оставило трепетный след в моём сердце. Я проникся безграничным уважением к ветеранам Великой Отечественной войны, прочувствовал, какой это праздник – День Победы! На память мне осталась медаль участника парада.
Или же вот это « Я многое отдала бы за то, чтобы увидеть советское поколение в его расцвете. Поколение, которое смогло создать не сравнимые ни с какими другими книги, песни и фильмы, наполненные добротой, чистотой и любовью. Поколение, что первым увидело звёзды не с земли, а в их первозданной красоте. Поколение, которое умело быть простым и искренним, умеющим дружить, любить и удивляться всей душой! Поколение, победившее в страшной той войне. Не сдавшееся, там, где другие бы сдались…У них не было иномарок и дорогой одежды, зато было гораздо большее, – непобедимый дух и несгибаемая воля. Одержав победу в Великой Отечественной войне, они подали нам пример беззаветной и жертвенной любви к своему Отечеству.Жизнь не делится на «до» и «после». Связь поколений незрима, но очень прочна! Сегодня и завтра мы будем помнить великий подвиг великого народа! Помнить – это один из сберечь завещанный нам мир!
Потому что все эти вещи взаимосвязаны, и когда отменяется крепостное право, то остальные состовляющие устравшей системы тоже требуют реформации. Плюс, просто отмены недостаточно для того, чтобы выбиться в передовые страны.
2. Какими обстоятельствами было обусловлено создание местно¬го самоуправления? Дайте характеристику земской реформы . В чем вы видите ее плюсы и минусы?Деятельность чиновничества не была успешной и вовсе привела село и города в упадок. Поэтому нужна была отдельная система управления. Плюсы: наиболее образованные слои общества могли управлять территорией, на которой они живут; должности были выборными. Минусы: земства были автономными номинально, но в реальности их деятельность была ограничена, и должности выбирались из узкого круга людей.
3. Какие принципы были положены в основу судебной реформы? Как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?Судебная реформа основывалась на следующих принципах: равенство сторон, гласность, независимость судей, состязательность сторон, выборность судей.
4. Какие изменения произошли в армии? Почему рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства?Армия была перевооружена, как и флот. Теперь были созданы кадетские корпуса, а офицеры дополнительно обучались. + была введена всеобщая воинская повинность – то есть, численность армии выросла – но государство вело учет необходимого количества солдат.
5. В чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?Безусловные плюсы: создание начальных училищ для народа, разделение гимназий (в некоторых была специализация), все дети любого сословия и веры могли учиться в школах, включая девочек и женщин, университеты стали автономными. Минусы: женское образование все равно было ограниченным, образование становилось платным.
6. Дайте оценку проекта М. Т. Лорис Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?Да, проект Лорис Меликова можно считать конституционным: 1) он так и называется, 2) предусматривал ограничение самодержавия. Но реформы и преобразования не были кардинальными.
«… Человек рождается, чтобы жить. Война уносит человеческие жизни, принося разрушения, боль, голод, страх.Великая Отечественная война забрала миллионы жизней и оставила на своём пути миллионы искалеченных судеб. Но она также оставила нам, современным людям, память о мужественных, несломленных людях на фронтах, в разоренных городах и сёлах, в блокадном Ленинграде. Подвиг их бессмертен, память о них бесконечна!Мне выпала великая честь участвовать в военном параде, посвящённом 69-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Как и все мои товарищи в парадном строю, я испытывал чувство гордости за свой великий народ! Это огромное событие оставило трепетный след в моём сердце. Я проникся безграничным уважением к ветеранам Великой Отечественной войны, прочувствовал, какой это праздник – День Победы! На память мне осталась медаль участника парада.
Или же вот это
« Я многое отдала бы за то, чтобы увидеть советское поколение в его расцвете. Поколение, которое смогло создать не сравнимые ни с какими другими книги, песни и фильмы, наполненные добротой, чистотой и любовью. Поколение, что первым увидело звёзды не с земли, а в их первозданной красоте. Поколение, которое умело быть простым и искренним, умеющим дружить, любить и удивляться всей душой! Поколение, победившее в страшной той войне. Не сдавшееся, там, где другие бы сдались…У них не было иномарок и дорогой одежды, зато было гораздо большее, – непобедимый дух и несгибаемая воля. Одержав победу в Великой Отечественной войне, они подали нам пример беззаветной и жертвенной любви к своему Отечеству.Жизнь не делится на «до» и «после». Связь поколений незрима, но очень прочна! Сегодня и завтра мы будем помнить великий подвиг великого народа! Помнить – это один из сберечь завещанный нам мир!