ответ: 1) монголы завоевали семиречье и Восточный Туркестан которыми владела Кучерук в первой же битве джебе разгромил найманов монголы разрешили мусульманам публичные богослужения запрещенные ранее найманами что перехода своего населения на стороны монголов
2) баласагуни погиб в результате междоусобных феодальных войн в разрушительном битве полосок Он оставался до прохода монголов в 1218 году и после поэтому жителей волосогон Они могли оказать сопротивление войскам Чингисхана которые заняла его без боя
Если мы примем все вышеизложенное, если согласимся с тем, что наши инстинкты слабы, что высшие потребности имеют инстинктоидную природу, что культура — гораздо более мощная сила, чем наши базовые потребности, что эти потребности хороши и полезны, то для нас станет очевидно, что задача совершенствования природы человека может быть осуществлена только с тех социальных мер, которые укрепляют и поощряют инстинктоидные тенденции человека. И в самом деле, разве можно считать «хорошей» культуру, которая отказывает человеку в возможности выражать и осуществлять его внутренние, биологические
ответ: 1) монголы завоевали семиречье и Восточный Туркестан которыми владела Кучерук в первой же битве джебе разгромил найманов монголы разрешили мусульманам публичные богослужения запрещенные ранее найманами что перехода своего населения на стороны монголов
2) баласагуни погиб в результате междоусобных феодальных войн в разрушительном битве полосок Он оставался до прохода монголов в 1218 году и после поэтому жителей волосогон Они могли оказать сопротивление войскам Чингисхана которые заняла его без боя
Объяснение:
Если мы примем все вышеизложенное, если согласимся с тем, что наши инстинкты слабы, что высшие потребности имеют инстинктоидную природу, что культура — гораздо более мощная сила, чем наши базовые потребности, что эти потребности хороши и полезны, то для нас станет очевидно, что задача совершенствования природы человека может быть осуществлена только с тех социальных мер, которые укрепляют и поощряют инстинктоидные тенденции человека. И в самом деле, разве можно считать «хорошей» культуру, которая отказывает человеку в возможности выражать и осуществлять его внутренние, биологические