Иосифля́не (Осифля́не) — последователи Иосифа Волоцкого, представители церковно-политического течения в Русском государстве в конце XV — середине XVI веков, отстаивавшие право монастырей на землевладение и владение имуществом в целях осуществления монастырями широкой и благотворительной деятельности. Резко полемизировали с другими группами и течениями.
Пояснення:Иосиф Волоцкий — обличитель ереси жидовствующих, автор «душеполезного сочинения», называющегося и ряда посланий, в которых он, споря с другим подвижником — Нилом Сорским, — доказывал полезность монастырского землевладения, отстаивал необходимость украшать храмы красивыми росписями, богатыми иконостасами и образами.
Наша главная цель была аккра, но т. к. у нас не было провизии, пресной воды нам пришлось заплыть в порт александрии. и как жаль что, так не надолго. " как оно прекрасно, когда нам освещает путь маяк александрииский"- говорил мой художник: " пиши, и пиши нигде нет таких великолепных пейзажей" когда мы проплывали фарватор у нас захватывало дух. он был высокий, примерно 120-140 метров только маяк, а еще его окружало три 30-ти метровые башни, украшенные огромными статуями тритона. пока наш корабль загружали провиантом, мы вошли в город и нам сразу показалось, что все здания маленикие. наша главная цель была аккра, но т. к. у нас не было провизии, пресной воды нам пришлось заплыть в порт александрии. была серидина ночи, мы шли по улицам александрии, а арабские барды голосили сладкую музыку. наконец мы нашли приют у местной жительницы, около главной площади. на утро мы собрались пойти на окраину города, говорили что там завершается строительство александрийской библиотеки. и по правде сказать, мы опять были удивлены. опять мой ходожник воскликнул: " как будто маяк упал! ". она была длинная, но не высока. наша экскурсия была коротка, т. к. надо было уезжать в аккру.
Відповідь:
Иосифля́не (Осифля́не) — последователи Иосифа Волоцкого, представители церковно-политического течения в Русском государстве в конце XV — середине XVI веков, отстаивавшие право монастырей на землевладение и владение имуществом в целях осуществления монастырями широкой и благотворительной деятельности. Резко полемизировали с другими группами и течениями.
Пояснення:Иосиф Волоцкий — обличитель ереси жидовствующих, автор «душеполезного сочинения», называющегося и ряда посланий, в которых он, споря с другим подвижником — Нилом Сорским, — доказывал полезность монастырского землевладения, отстаивал необходимость украшать храмы красивыми росписями, богатыми иконостасами и образами.