В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alyakozlova22
alyakozlova22
10.11.2021 01:37 •  История

это последние задания карту

Показать ответ
Ответ:
ls0xhand
ls0xhand
25.03.2021 21:02

Профессиональные группы могут иметь достаточно общего для того, чтобы сформировать специфические классы с общими политическими интересами, хотя границы класса более подвижны и больше содержат, чем предположили бы теоретики марксизма. Одно из главных отличий между различными обществами в долго периоде времени внутри одного общества - различные созвездия существующих классовых сил. Например в средневековом Китае города добились гораздо меньшей независимости, чем добились города в Западной Европе, и купцы и ремесленники в Китае вследствие этого имели меньшую силу и влияние, чем на Западе. Это имело далеко идущие последствия для последующей схемы социального изменения и в Китае и на Западе. Другие сравнительные примеры одинаковой важности существовали внутри самой Европы и даже внутри отдельных стран. Когда производство в Англии стало доминирующей частью экономики, вытесняющей сельское хозяйство, структура английского класса очень заметно изменилась. Это имело такие политические эффекты, как изменение английской элиты и ее интересов. Второй критический аспект общества - его путь постижения самого себя, мира и вселенной. В частности это исходит из структуры класса, но не совсем. Играет роль историческая традиция, а также политические последствия большинства дебатов и событий, которые обществу хорошо или плохо решать свои проблемы. Закон, религия и наука - продукты восприятия обществом самого себя, и они в свою очередь влияют на природу и направления изменения. До этого мы не подчеркивали, что для того, чтобы иметь какое-то понимание того, как общество выживает и изменяется нужно понять и сравнить с другими его экономическую структуру. Экономическая структура тесно ограничена структурой класса, и направление экономического изменения, роста или стагнации, очень сильно зависит от правовой системы общества, его религиозной перспективой и его представлением того, как действуют явления природы. Действительно, почти невозможно разделить все эти вещи и, конечно, глупо определять позицию первичного двигателя по от ношению к любой из них. Они взаимодействуют друг на друга, и не может быть конечного определения тех частей социальной структуры, которые ведут к изменению других. Единственный определить разницу между причиной и результатом - понять, что было до данного типа изменения, и выявить схожие предшествующие события в других случаях, если они существуют, вызвавшие приблизительно такие же результаты. Нет ничего оригинального и уникального в утверждениях, которые я сделал до сих пор, и если бы эта книга ограничива лась только этой теорией, было бы мало причин писать ее. Но есть еще один момент, который нужно добавить, который обычно выпускают из большинства обсуждений социального измене ния. Это международный или мировой контекст, в котором общества существуют и меняются, потому что это,вместе с внутренними факторами, имеет огромное влияние на направление и природу из менения. Именно это происходило последние пять веков. Общества влияют друг на друга в очень многих направлени ях. Они обмениваются товарами и идеями, они воюют или подготавливаются к будущей войне, и они могут победить или быть побежденными.

0,0(0 оценок)
Ответ:
FlowerBlue17
FlowerBlue17
02.01.2021 11:20

Перед правительством Михаила Федо-
ровича стояла труднейшая задача — ликвидация последствий интер-
венции. Большую опасность для него представляли отряды казаков,
бродившие по стране и не признававшие нового царя. Среди них
наиболее грозном был Иван Заруцкий, к которому перебралась Ма-
рина Мнишек со своим сыном. Яицкие казаки выдали И. Заруцкого
в 1614 г. московскому правительству. И. Заруцкий и «Ворснок»
были повешены, а Марина Мнишек заточена в Коломне, где вскоре,
вероятно, умерла.
Другую опасность представляли шведы. После нескольких воен-
ных столкновений, а затем переговоров в 1617 г. был заключен
Столбовский мир (в деревне Столбово, недалеко от Тихвина). Шве

ция возвращала России Новгородскую землю, но удерживала за со-
бой Балтийское побережье и получала денежную компенсацию. Ко-
роль Густав-Адольф после Столбовского мира говорил, чю теперь
«Россия не опасный сосед ... се отделяют oi Швеции болоiа, крепо-
сти, и русским трудно будет перейти через это г "ручеек"» (река
Нева.— Авт.].
Польский королевич Владислав, стремившийся получить русский
престол, организовал в 1617—1618 гг. поход на Москву. Он дошел
до Арбатских ворот Москвы, но был отбит. В селе Дсулино близ
Троице-Ссргиева монастыря в 1618 г. было заключено Дсулинское
перемирие с Речью Посполитой, за которой оставались Смоленские
и Черниговские земли. Происходил обмен пленными. Владислав не
отказался от претензий на русский престол.
Таким образом, в основном территориальное единство России
было восстановлено, хотя часть русских земель осталась за Речью
Посполитой и Швецией. Таковы последствия событий Смуты во
внешней политике России. Во внутриполитической жизни государст-
ва значительно выросла роль дворянства и верхушки посада.
В ходе Смуты, в которой приняли участие все слои и сословия
русского общества, решался вопрос о самом существовании Россий-
ского государства, о выборе пути развития страны. Нужно было най-
ти пути выживания народа. Смута поселилась прежде всего в умах
и душах людей. В конкретных условиях начала XVII в. выход из
Смуты был найден в осознании регионами и центром необходимости
сильной государственности. В сознании людей победила идея отдать
все ради общего блага, а не искать личной выгоды.
После Смутного времени был сделан выбор в пользу сохранения
крупнейшей на востоке Европы державы. В конкретных геополити-
ческих условиях того времени был избран путь дальнейшего разви-
тия России: самодержавие как форма политического правления, кре-
постное право как основа экономики, православие как идеоло!ия, со-
словный строй как социальная структура

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота