ответ:Будди́зм (санскр. बुद्ध धर्म, buddha dharma IAST; пали बुद्ध धम्म, buddha dhamma, «Учение Просветлённого»[1]; кит. 佛教 fójiào) — религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни[2].
Стоящий Будда. Одно из ранних известных изображений Будды Шакьямуни, I—II в. н. э. Греко-буддийское искусство, Гандхара (Токийский национальный музей)
Сами последователи этого учения называли его «Дхарма» (Закон, Учение) или «Буддхадхарма» (Учение Будды). Термин «буддизм» был создан европейцами в XIX веке[3]. Различные исследователи определяли буддизм по-разному — как религию, философию, этическое учение, культурную традицию, цивилизацию, образование[4], как «науку о сознании»[5][6][4].
Буддизм — мировая религия, признанная многочисленными народами с разными традициями. По замечанию Е. А. Торчинова, «Без понимания буддизма невозможно понять и великие культуры Востока — индийскую, китайскую, не говоря уж о культурах Тибета и Монголии, пронизанных духом буддизма до их последних оснований»[3].
Из-за большого количества подходов и точек зрения по этому вопросу, невозможно сформировать единую, всеобъемлющую концепцию европейской культуры[комм.. Тем не менее, существуют некоторые ключевые элементы, считающиеся культурной основой современной Европы. Список этих элементов, приведённый немецким социолингвистом Клаусом Бохманном, включа
Общее культурное и духовное наследие, основанное на греко-римской античности, христианстве, иудаизме, Ренессансе и его гуманизме, политическом мышлении эпохи Просвещения и Французской революции, а также событиях современности, включая все виды социализма;
Богатая и динамичная материальная культура, распространившаяся на другие континенты в результате индустриализации и колониализма во время «Великого расхождения»;
Концепция индивидуализма, которая выражается в существовании и уважении закона, гарантирующего права человека и свободу личности;
Множество государств с разными политическими порядками, подпитывающие друг друга новыми идеями;
Уважение к народам, государствам и нациям за пределами Европы.
Ян Бертинг, почётный профессор социологии и социальной политики Университета Эразма Роттердамского, утверждает, что эти точки соответствуют «наиболее позитивным реалиям Европы»]. Понятие европейской культуры в целом связано с классическим определением западного мира. В этом определении западная культура представляет собой совокупность литературных, научных, политических, художественных и философских принципов, отличающих её от других цивилизаций. Большая часть этого набора традиций и знаний собрана в западном каноне Этот термин применяется и к тем странам, на историю которых повлияла европейская иммиграция или расселение в XVIII и XIX веках, таким как Америка и Австралазия.
Лауреат Нобелевской премии по литературе Томас Стернз Элиот в своей книге «Примечания к определению культуры» 1948 года признал выдающееся влияние христианства на европейскую культуру: «Именно в христианстве развивались наши искусства; именно в христианстве законы Европы — до недавнего времени — укоренились».
ответ:Будди́зм (санскр. बुद्ध धर्म, buddha dharma IAST; пали बुद्ध धम्म, buddha dhamma, «Учение Просветлённого»[1]; кит. 佛教 fójiào) — религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни[2].
Стоящий Будда. Одно из ранних известных изображений Будды Шакьямуни, I—II в. н. э. Греко-буддийское искусство, Гандхара (Токийский национальный музей)
Сами последователи этого учения называли его «Дхарма» (Закон, Учение) или «Буддхадхарма» (Учение Будды). Термин «буддизм» был создан европейцами в XIX веке[3]. Различные исследователи определяли буддизм по-разному — как религию, философию, этическое учение, культурную традицию, цивилизацию, образование[4], как «науку о сознании»[5][6][4].
Буддизм — мировая религия, признанная многочисленными народами с разными традициями. По замечанию Е. А. Торчинова, «Без понимания буддизма невозможно понять и великие культуры Востока — индийскую, китайскую, не говоря уж о культурах Тибета и Монголии, пронизанных духом буддизма до их последних оснований»[3].
Объяснение:
Из-за большого количества подходов и точек зрения по этому вопросу, невозможно сформировать единую, всеобъемлющую концепцию европейской культуры[комм.. Тем не менее, существуют некоторые ключевые элементы, считающиеся культурной основой современной Европы. Список этих элементов, приведённый немецким социолингвистом Клаусом Бохманном, включа
Общее культурное и духовное наследие, основанное на греко-римской античности, христианстве, иудаизме, Ренессансе и его гуманизме, политическом мышлении эпохи Просвещения и Французской революции, а также событиях современности, включая все виды социализма;
Богатая и динамичная материальная культура, распространившаяся на другие континенты в результате индустриализации и колониализма во время «Великого расхождения»;
Концепция индивидуализма, которая выражается в существовании и уважении закона, гарантирующего права человека и свободу личности;
Множество государств с разными политическими порядками, подпитывающие друг друга новыми идеями;
Уважение к народам, государствам и нациям за пределами Европы.
Ян Бертинг, почётный профессор социологии и социальной политики Университета Эразма Роттердамского, утверждает, что эти точки соответствуют «наиболее позитивным реалиям Европы»]. Понятие европейской культуры в целом связано с классическим определением западного мира. В этом определении западная культура представляет собой совокупность литературных, научных, политических, художественных и философских принципов, отличающих её от других цивилизаций. Большая часть этого набора традиций и знаний собрана в западном каноне Этот термин применяется и к тем странам, на историю которых повлияла европейская иммиграция или расселение в XVIII и XIX веках, таким как Америка и Австралазия.
Лауреат Нобелевской премии по литературе Томас Стернз Элиот в своей книге «Примечания к определению культуры» 1948 года признал выдающееся влияние христианства на европейскую культуру: «Именно в христианстве развивались наши искусства; именно в христианстве законы Европы — до недавнего времени — укоренились».
Объяснение:можно лутший