1. Крестьянская реформа: Большая часть крестьян получили свободу, но увы, они не получили земли. Поднималось множество крестьянских бунтов в конечном итоге они добились своего. 2. Реформы образования: После реформы, кол-во учебных учреждений выросло вдвое, уровень грамотности в стране значительно вырос. 3. Земская реформа: Открытие сельских школ, больниц, поднимался медицинский рост развития, а так же повышался опыт в обслуживание крестьян. 4. Судебная реформа: Одна из важных реформ. Она разделила суд от власти, после чего суды стали более справедливей, а бандитский произвол уменьшился в разы. 5. Городская реформа: Бурное развитие торговли, промышленности, начали появляться газеты и прочие мелкие объявления. 6. Военная реформа: В результате реформы, армия уменьшилась, но получила большой резерв на случае воины. Армия была лучше вооружена и экипирована.
Социологии класс понимают в двух смыслах — широком и узком. В широком значении под классом понимают боль шую социальную группу людей, владеющих либо не владеющих средствами производства, занимающую определенное место в системе общественного разде ления труда и характеризующуюся специфическим получения дохода. Поскольку частная собственность возникает в пе риод зарождения государства, считается, что уже на Древнем Востоке и в античной Греции существовали два противоположных класса — рабов и рабовладель цев. Феодализм и капитализм не являются исключени ем —¦ и здесь существовали антагонистические клас сы: эксплуататоров и эксплуатируемых. Такова точка зрения К. Маркса, которой придерживаются и сегодня не только отечественные, но и многие зарубежные социологи. В узком значении класс — любая социальная стра та в современном обществе, отличающаяся от других доходом, образованием, властью и престижем. Вторая точка зрения преобладает в зарубежной социологии, а ныне приобретает права гражданства также в отече ственной. Отсюда можно сделать очень важный вывод: в историческом смысле классы — самый молодой и са мый открытый тип стратификации, Действительно, принадлежность социальному слою в рабовладельческом, кастовом и сословно-феодальном обществах фиксировалась официально—правовыми либо религиозными нормами. В дореволюционной Рос сии каждый человек знал, в каком сословии он состоит. Людей, что называется, приписывали к той или иной социальной страте
2. Реформы образования: После реформы, кол-во учебных учреждений выросло вдвое, уровень грамотности в стране значительно вырос.
3. Земская реформа: Открытие сельских школ, больниц, поднимался медицинский рост развития, а так же повышался опыт в обслуживание крестьян.
4. Судебная реформа: Одна из важных реформ. Она разделила суд от власти, после чего суды стали более справедливей, а бандитский произвол уменьшился в разы.
5. Городская реформа: Бурное развитие торговли, промышленности, начали появляться газеты и прочие мелкие объявления.
6. Военная реформа: В результате реформы, армия уменьшилась, но получила большой резерв на случае воины. Армия была лучше вооружена и экипирована.
Описал кратко, но думаю все понятно
В широком значении под классом понимают боль шую социальную группу людей, владеющих либо не владеющих средствами производства, занимающую определенное место в системе общественного разде ления труда и характеризующуюся специфическим получения дохода.
Поскольку частная собственность возникает в пе риод зарождения государства, считается, что уже на Древнем Востоке и в античной Греции существовали два противоположных класса — рабов и рабовладель цев. Феодализм и капитализм не являются исключени ем —¦ и здесь существовали антагонистические клас сы: эксплуататоров и эксплуатируемых. Такова точка зрения К. Маркса, которой придерживаются и сегодня не только отечественные, но и многие зарубежные социологи.
В узком значении класс — любая социальная стра та в современном обществе, отличающаяся от других доходом, образованием, властью и престижем. Вторая точка зрения преобладает в зарубежной социологии, а ныне приобретает права гражданства также в отече ственной.
Отсюда можно сделать очень важный вывод: в историческом смысле классы — самый молодой и са мый открытый тип стратификации,
Действительно, принадлежность социальному слою в рабовладельческом, кастовом и сословно-феодальном обществах фиксировалась официально—правовыми либо религиозными нормами. В дореволюционной Рос сии каждый человек знал, в каком сословии он состоит. Людей, что называется, приписывали к той или иной социальной страте