Кчислу важнейших дел петра iii относятся тайной канцелярии (канцелярия тайных розыскных дел; манифест от 16 февраля 1762 года вскоре после переворота государственный деятель н. и. панин предложил создать императорский совет: 6 или 8 высших сановников правят совместно с монархом (как кондиции 1730 г.) . екатерина отвергла этот проект. по другому проекту панина был преобразован сенат — 15 дек. 1763 г. он был разделён на 6 департаментов, возглавляемых обер-прокурорами, во главе становился генерал-прокурор. каждый департамент имел определённые полномочия. общие полномочия сената были сокращены, в частности, он лишился законодательной инициативы и стал органом контроля за деятельностью государственного аппарата и высшей судебной инстанцией. центр законотворческой деятельности переместился непосредственно к екатерине и её кабинету со статс-секретарями. уложенная комиссия предпринята попытка созыва уложенной комиссии, которая бы систематизировала законы. основная цель — выяснение народных нужд для проведения всесторонних реформ. 14 дек. 1766 г. екатерина ii опубликовала манифест о созыве комиссии и указы о порядке выборов в депутаты. дворянам разрешено избирать одного депутата от уезда, горожанам — одного депутата от города. в комиссии приняло участие более 600 депутатов, 33 % из них было избрано от дворянства, 36 % — от горожан, куда также входили и дворяне, 20 % — от сельского населения (государственных крестьян) . интересы православного духовенства представлял депутат от синода. в качестве руководящего документа комиссии 1767 года императрица подготовила «наказ» — теоретическое обоснование просвещённого абсолютизма. по мнению в. а. томсинова, екатерина ii уже как автор «наказа …» может быть причислена к плеяде российских правоведов второй половины xviii века. первое заседание прошло в грановитой палате в москве. из-за консерватизма депутатов комиссию пришлось распустить.
Фольклорное творчество Древней Руси, уходящие своими корнями в языческие обряды восточных славян, было чрезвычайно разнообразным.Ноособое место в устном народном творчестве всегда занимали былины, или старины, которые стали настоящими шедеврами древнерусского фольклора. К числу древнейших русских старин, созданных в IX–ХII вв., большинство историков (Б. Рыбаков, И. Фроянов, Р. Липец, В. Кожинов) относят цикл былин об Илье Муровлянине (Муромце), Микуле Селяниновиче, о Соловье-разбойнике, былины «Добрыня и змей» и «Добрыня-сват», «Иван — гостиный сын», «Михайло Потык», «Сухан», «Алеша Попович и Тугарин»и др.
Фольклорное творчество Древней Руси, уходящие своими корнями в языческие обряды восточных славян, было чрезвычайно разнообразным.Ноособое место в устном народном творчестве всегда занимали былины, или старины, которые стали настоящими шедеврами древнерусского фольклора. К числу древнейших русских старин, созданных в IX–ХII вв., большинство историков (Б. Рыбаков, И. Фроянов, Р. Липец, В. Кожинов) относят цикл былин об Илье Муровлянине (Муромце), Микуле Селяниновиче, о Соловье-разбойнике, былины «Добрыня и змей» и «Добрыня-сват», «Иван — гостиный сын», «Михайло Потык», «Сухан», «Алеша Попович и Тугарин»и др.
Объяснение:
сойдет?