В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Angel4892
Angel4892
11.11.2021 05:25 •  История

Функціонували цехові об'єднання і яке значення вони мали для життя міст?

Показать ответ
Ответ:
DdMirko
DdMirko
30.05.2023 21:12

ЕВРОПЕЕЦ

Гоме́р  — древнегреческий поэт-сказитель, создатель эпических поэм «Илиада» (древнейшего памятника европейской литератури ) и «Одиссея». Предположительно, был рапсодом.

О жизни и личности Гомера достоверно ничего не известно.

Ясно, однако, что «Илиада» и «Одиссея» были созданы значительно позже описываемых в них событий, раньше VI века до н. э., когда достоверно зафиксировано их существование. Хронологический период, в котором локализует жизнь Гомера современная наука, — приблизительно VIII век до н. э. По словам Геродота, Гомер жил за 400 лет до него

Примерно половина найденных древнегреческих литературных папирусов — отрывки из сочинений Гомера.

Сложившаяся к концу классической эпохи система образования в Древней Греции была построена на изучении поэм Гомера. Они заучивались частично или даже полностью, по её темам устраивались декламации и т. д. Эта система была заимствована Римом, где место Гомера с I в. н. э. занял Вергилий. Как отмечает Маргалит Финкельберг, римлянами, которые видели в себе потомков побеждённых троянцев, гомеровские поэмы были отвергнуты, следствием чего стало то, что они, продолжая сохранять свой канонический статус на грекоязычном Востоке, для латинского Запада были потеряны вплоть до эпохи Возрождения.

В послеклассическую эпоху создавались большие гекзаметрические поэмы на гомеровском диалекте в подражание или в качестве соревнования с «Илиадой» и «Одиссеей». Среди них можно назвать «Аргонавтику» Аполлония Родосского,

В литературе Древнего Рима первое сохранившееся (фрагментарно) произведение — перевод «Одиссеи», выполненный греком Ливием Андроником. Главное произведение римской литературы — героический эпос «Энеида» Вергилия представляет собой подражание «Одиссее» (первые 6 книг) и «Илиаде» (последние 6 книг). Влияние гомеровских поэм можно усматривать практически во всех произведениях античной литературы.

Западному средневековью Гомер практически не известен из-за слишком слабых контактов с Византией и незнания древнегреческого языка, однако гекзаметрический героический эпос сохраняет в культуре большое значение благодаря Вергилию.

В Византии Гомер был хорошо известен и тщательно изучался. До настоящего времени сохранились десятки полных византийских рукописей гомеровских поэм, что беспрецедентно для произведений античной литературы. Кроме того, византийские учёные переписывали, компилировали и создавали схолии и комментарии к Гомеру. Комментарий архиепископа Евстафия к «Илиаде» и «Одиссее» в современном критическом издании занимает семь томов. В последний период существования Византийской империи и после её крушения греческие рукописи и учёные попадают на Запад, и эпоха Возрождения заново открывает для себя Гомера.

Объяснение:

РУСКИЙ

Симео́н По́лоцкий — деятель русской культуры, духовный писатель, богослов, поэт, драматург, переводчик. Был наставником детей русского царя Алексея Михайловича от Марии Милославской: Ивана, Софьи и Фёдора. Основатель школы при Заиконо монастыре, учитель Сильвестра Медведева.

Наряду с такими поэтами как Сильвестр Медведев, Карион (Истомин), Феофан Прокопович, Мардарий Хоныков и Антиох Кантемир, считается одним из ранних представителей русской силлабической поэзии до эпохи Тредиаковского и Ломоносова.

По мнению исследователя истории русской богословской мысли и культуры протоиерея Георгия Флоровского, «довольно заурядный западно-русский начётчик, или книжник, но очень ловкий, изворотливый, и спорый в делах житейских, сумевший высоко и твёрдо стать в озадаченном Московском обществе  как пиита и виршеслагатель, как учёный человек для всяких поручений».

Родился в 1629 году в Полоцке, который в то время входил в Великое княжество Литовское в составе Речи Посполитой. В семье у Самуила-Симеона было три брата и сестра.

Учился в Киево-Могилянской коллегии, где был учеником Лазаря Барановича (с 1657 года епископа Черниговского), с которым остался близок на всю жизнь.

Поскольку в своих книгах и рукописях Симеон именовал себя «hieromonachi Polocensis Ordinis Sancti Basilii Magni» то некоторые исследователи высказывали предположение, что знаменитый писатель вступил в униатский монашеский орден базилиан  Это мнение является ошибочным, так как Симеон лишь следовал средневековой латинской традиции, согласно которой все восточные монахи, руководствующиеся общежительным уставом свт. Василия Великого, именовались «василианами», членами легендарного ордена Святого Василия .

Около 1656 года Симеон Полоцкий вернулся в Полоцк, принял православное монашество в Богоявленском монастыре и стал дидаскалом православной братской школы в Полоцке, для которой в ещё 1655 году сочинил рождественскую пастораль «Гутркi пастоховыя». При посещении этого города в 1656 году Алексеем Михайловичем Симеону удалось лично поднести царю приветственные «Метры» своего сочинения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SamaraArtem24
SamaraArtem24
04.06.2021 04:52
Впервые же дни отечественной войны сотни тысяч молодых советских патриотов добровольно ушли сражаться против оккупантов. из среды молодежи в дни отечественной войны вышли замечательные герои, которые своим мужеством, железной стойкостью, беззаветной храбростью завоевали глубокую любовь и признание всего советского народа. и в первых рядах этих героев повсюду можно встретить комсомольцев. за два года войны высокого звания героев советского союза удостоены больше 400 комсомольцев и воспитанников комсомола. сотни тысяч комсомольцев за мужество и отвагу, проявленные в боях с захватчиками, награждены орденами и медалями советского союза. достаточно сказать, что только за 6 месяцев — с 1 января по 1 июля 1943 года — в красной армии орденами и медалями награждено 100 737 комсомольцев. (о работе комсомола на селе. -м.: молодая гвардия, 1943. -с. 8). война с фашистской германией, когда на защиту родины поднялись стар и млад, показала всему миру невиданную стойкость и мужество нашего воина. подвиги зои космодемьянской, лизы чайкиной, александра матросова, юрия смирнова, николая кузнецова и многих тысяч других навсегда вошли в россии. великая отечественная война явила собой невиданный взлет самосознания граждан нашей страны, работавших в тылу и обеспечивших фронт всем необходимым. патриотизм, дружба народов многонациональной страны явились важным фактором в достижении победы над фашизмом. значение человека, считал н.г. чернышевский, "измеряется его заслугами родине, его человеческое достоинство - силою его патриотизма".  очевидно, что молодежь, сражавшаяся в году великой, отечественной войны на фронте и в тылу в основном состояла в комсомоле, который в начале 1939 г. объединял свыше 5 млн. юношей и девушек. ( второй мировой войны 1939 -1945. –м.: военное издательство министерства обороны , 1973. т. 2. –с. 162) среди занятых на производстве после начала войны возросло число женщин, молодежи, подростков, пенсионеров. в трудное для страны время они, проявляя подлинный трудовой героизм, заменили тех, кто ушел на фронт.  молодое поколение явилось достойным преемником славных трудовых традиций рабочего класса . к концу 1942 г. удельный вес участвовавшей в производстве молодежи до 18 лет составлял 15 процентов по сравнению с 6 процентами в 1940 г. в письме на фронт к землякам-уральцам комсомолка из перми орехова так писала о трудовых буднях своих сверстников: «в 6 часов утра поднимаются они с постели и, запахнувшись в отцовский ватник, спешат — в трескучий мороз, в страшную вьюгу, по колено утопая в снегу, в дождь и осеннюю грязь — на далекий завод, чтобы стать у самого сложного ». (цит. по: василевский а. дело всей жизни. м., 1973, стр. 127 — 128). они работали как взрослые, хотя и уставали. но сознание того, что изготовленными ими их отцы и братья громят ненавистного врага, приближая час победы, утраивало силы юных тружеников. расширилось и активизировалось подполье в крупных городах и селах украины, белоруссии и рсфср. под руководством партийных органов большая работа проводилась по укреплению комсомольского подполья. с лета 1942 г. начали действовать комсомольско-молодежные организации в краснодоне («молодая гвардия»), минске, острове и многих других городах и селах. подпольщики проникали в учреждения оккупационного аппарата, в обслуживающие воинские части врага, на железнодорожный транспорт, аэродромы, промышленные и сельскохозяйственные предприятия и вели там подрывную работу. ощущая повседневную поддержку и со стороны населения, они совершали диверсии, дезорганизуя работу тыловых органов врага. так, в ответ на призыв цк кп(б) украины усилить диверсионно-подрывную работу на железных дорогах, и в первую очередь на линиях киев — коростень, киев — нежин, киев — фастов, обслуживавших группировки -фашистских войск в районах сталинграда и северного кавказа, украинские подпольщики осенью 1942 г совершили пять крупных аварий поездов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота