В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikitatsyplyat
nikitatsyplyat
07.08.2020 17:53 •  История

Гаписать эссе на тему: интервью с к. касымовым

представь, что ты к. касымов и ответь от его имени на данные вопросы?

1. что заставило вас подняться на борьбу?

2. почему ряд султанов не поддержали вас и выступили против?

3. кого вы считаете самым близким своим соратником и ?

Показать ответ
Ответ:
miha1lovkirill
miha1lovkirill
09.12.2021 08:56

В своей книге «Насилие и социальные порядки» Д. Норт, Д. Уоллис и Б. Вейнгаст предложили новый подход к анализу социального развития – с делением всех существовавших в истории и существующих сегодня обществ на «порядки ограниченного доступа»

и «порядки открытого (свободного) доступа». В интерпретации Норта и его соавторов общественное развитие заключается в открытии для широких (неэлитных) социальных групп доступа к экономической и политической активности. При этом они

особо подчеркивают важность общих убеждений для успешного перехода от «порядка

ограниченного доступа» к обществу с «открытым доступом». С этой точки зрения

исключительный интерес представляет исторический опыт СССР, поскольку это был

пример нового общественного порядка, изначально основанного на определенной системе идеологических убеждений.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniyazoloto
kseniyazoloto
18.07.2020 04:53

Культура Казахстана в начале 20 в. отражает сложнейшую атмосферу переходного общества, в основе которой лежат разнообразная культурная деятельность и борьба различных социальных сил. Думается, что формальное прохождение большинства населения через «ликбезы» не являлось решающим шагом. Более того, разговоры о поголовной безграмотности в степи безосновательны. А.Букейханов в начале XX в. отмечал: «В еще недавно поголовно безграмотной степи, ныне встречаются ученые типа Науана, окончившие высшие мусульманские школы в Самарканде, Бухаре, Константинополе, Казани, и других мусульманских центрах. Трудно сказать, какой пррцент казахов грамотен, так как обучение ведется тайно, и сведения не подаются в статистическую литературу». Вместе с тем, в Казахстане, в связи с реформой народного образования была создана широкая сеть советских учебных заведений.

Составной частью культурной революции большевиков были алфавитные реформы. За годы культурной революции по велению центра казахам трижды приходилось менять письменность: в начале - с арабского на латинский, затем - с латинского на кириллицу (1930, 1937 гг.) Не хватало ни учителей, ни учебных пособий, не говоря уже о том, что в своей основной массе преподавательский корпус подвергался различным гонениям

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота