Где расположены большинство курганов? ( указать количество.) какие предметы были найдены в курганах.?
какие выводы можно сделать на основании найденных предметов?
каковы особенности обряда захоронения?
есть ли сходства и различие этих двух курганов?
почему курганы Бесшатыр и Шиликты называют " царскими"?
какой вид ремесла изображен на рисунке?
какие ещё ремесла были развиты у саков? ( назвать не менее трёх)?
Объяснение:
В 1954-1960 годах в Советском Союзе развернулась общенациональная кампания по освоению целинных и залежных земель. Она стала новой эрой в развитии малоосвоенных территорий страны. Для Алтайского края этот период – начало новой - аграрной - истории, ведь ранее наш регион считался горнозаводским.
Только за первые четыре года на Алтае было распахано около 3 млн. гектаров новых земель, государство инвестировало в эту кампанию более 300 млн. рублей. В свою очередь, за счет реализации зерна, выращенного на целинных землях, Алтайский край направил в госбюджет свыше 520 млн. рублей.
Благодаря самоотверженности, стойкости и поистине героическим усилиям первоцелинников региону удалось достичь высоких результатов и стать одним из лидеров в стране по освоению целинных и залежных земель. На государственном уровне труд и успехи Алтайского края были отмечены высокой наградой: в 1956 году за сдачу 7,5 млн. тонн зерна государству регион был удостоен ордена Ленина.
Наш край, будучи центром целинной политики, стал одним из ярчайших примеров интенсивного развития агропромышленного комплекса, эволюционировал в один из ведущих земледельческих центров Сибири и страны.
посмотри может здесь есть)
Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.