Где Желе́зный век — эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества, характеризующаяся распространением металлургии железа и изготовлениемжелезных орудий; продолжался с IX—VIIвека до н. э. до I века н. э.
прибалтийскими немцами, прибывшими вместе с ней из Курляндии. Однако доля иноземцев среди высших ченовников и военных не увеличилась ; их жаловенье было
уменьшено и сравнялось с получаемым русскими сослуживцами. Не было и единой
``партии немцевʼʼ, так как они соперничали
между собой так же, как с русскими вельможами.
Номер 6
Иван Антонович был сыном Анны Леопольдовны, племянницы Анны Иоанновны
Икта́ — передача государством принадлежащей государству территории и доходов с неё какому-то конкретному лицу с правом наследования.
Иктадар - в исламе держатель условного владения
Вакуф — в мусульманском праве имущество, переданное государством или отдельным лицом на религиозные или благотворительные цели.
Мульк — вид частной земельной собственности в период феодализма в странах Ближнего и Среднего Востока, в том числе в Закавказье и Средней Азии.
Вассал - землевладелец-феодал, зависящий от сюзерена и обязанный ему различными повинностями.
Дуальная система правления или Cho-sid-nyi является традиционной диархической политической системой тибетцев, отличающаяся от других политических систем тем, что Дези сосуществует с духовным правителем, обычно объединённые под третьим единым правителем
задание 2
А)верно
В)неверно
С)неверно
Д)верно
Е)невено
задание 3
1 В честь айша-биби
2 есть легенда о любви
3 ХII
4 в селе айша-биби где-то в 18-17 км от Тараза
5 на территории Казахстана
задание 4Тюркский мир на протяжении длительной истории являлась уникальным местом, где зарождались и развивались мощнейшие культуры и цивилизации, которые оказали огромное влияние и воздействие на ход, и развитие мировой истории, культуры и цивилизации. Его воздействие и влияние было обусловлено тем, что Тюркский мир, будучи географически расположенный в центральной части евразийского континента, всегда был связующим мостом между двумя великими культурами Востока и Запада. Отмечая эту роль тюркского мира, многие исследователи, на наш взгляд, упускают, по меньшей мере, три таких обстоятельства, во-первых, неизбежное влияние и воздействие этих культур на тюркскую, что приводило к усвоению и заимствование от этих культур, а, во-вторых, то, что и тюрки имели свою, и достаточно высокую для своего времени культуру и цивилизацию. И что их культура оказала огромное влияние и воздействие на соседние, часто задавая, по мнению многих великих ученых, стартовые условия для развития соседних цивилизаций, в том числе и европейской. Особо в этом плане можно отметить влияние тюрков на Русь, которую европоцентристски и русскоцентрически зашоренные историки стараются упорно не замечать. В отличии от них, по мнению евразийцев, в частности, П. Н. Савицкого: «без "татарщины" не было бы России. Нет ничего более шаблонного и в то же время неправильного, чем превозношение культурного развития дотатарской Киевской Руси, якобы уничтоженного и оборванного татарским нашествием. Далее он говорит: «Ту бес , с которой Русь предалась татарам, было бы нелогично рассматривать как "роковую случайность"; в бытии дотатарской Руси был элемент неустойчивости, склонность к деградации, которая ни к чему иному, как к чужеземному игу, привести не могла… Велико счастье Руси, что в момент, когда в силу внутреннего разложения она должна была пасть, она досталась татарам, и никому другому. Татары "нейтральная" культурная среда, принимавшая "всяческих богов" и терпевшая "любые культуры", пала на Русь как наказание Божие, но не замутила чистоты национального творчества.
Сделай ответ лучшим всё же правильно
ответ
Номер 5
Анна Иоанновна подозрительно относилась к
русской знати и окружила себя иностранцами,
прибалтийскими немцами, прибывшими вместе с ней из Курляндии. Однако доля иноземцев среди высших ченовников и военных не увеличилась ; их жаловенье было
уменьшено и сравнялось с получаемым русскими сослуживцами. Не было и единой
``партии немцевʼʼ, так как они соперничали
между собой так же, как с русскими вельможами.
Номер 6
Иван Антонович был сыном Анны Леопольдовны, племянницы Анны Иоанновны
задание 1
Икта́ — передача государством принадлежащей государству территории и доходов с неё какому-то конкретному лицу с правом наследования.
Иктадар - в исламе держатель условного владения
Вакуф — в мусульманском праве имущество, переданное государством или отдельным лицом на религиозные или благотворительные цели.
Мульк — вид частной земельной собственности в период феодализма в странах Ближнего и Среднего Востока, в том числе в Закавказье и Средней Азии.
Вассал - землевладелец-феодал, зависящий от сюзерена и обязанный ему различными повинностями.
Дуальная система правления или Cho-sid-nyi является традиционной диархической политической системой тибетцев, отличающаяся от других политических систем тем, что Дези сосуществует с духовным правителем, обычно объединённые под третьим единым правителем
задание 2
А)верно
В)неверно
С)неверно
Д)верно
Е)невено
задание 3
1 В честь айша-биби
2 есть легенда о любви
3 ХII
4 в селе айша-биби где-то в 18-17 км от Тараза
5 на территории Казахстана
задание 4Тюркский мир на протяжении длительной истории являлась уникальным местом, где зарождались и развивались мощнейшие культуры и цивилизации, которые оказали огромное влияние и воздействие на ход, и развитие мировой истории, культуры и цивилизации. Его воздействие и влияние было обусловлено тем, что Тюркский мир, будучи географически расположенный в центральной части евразийского континента, всегда был связующим мостом между двумя великими культурами Востока и Запада. Отмечая эту роль тюркского мира, многие исследователи, на наш взгляд, упускают, по меньшей мере, три таких обстоятельства, во-первых, неизбежное влияние и воздействие этих культур на тюркскую, что приводило к усвоению и заимствование от этих культур, а, во-вторых, то, что и тюрки имели свою, и достаточно высокую для своего времени культуру и цивилизацию. И что их культура оказала огромное влияние и воздействие на соседние, часто задавая, по мнению многих великих ученых, стартовые условия для развития соседних цивилизаций, в том числе и европейской. Особо в этом плане можно отметить влияние тюрков на Русь, которую европоцентристски и русскоцентрически зашоренные историки стараются упорно не замечать. В отличии от них, по мнению евразийцев, в частности, П. Н. Савицкого: «без "татарщины" не было бы России. Нет ничего более шаблонного и в то же время неправильного, чем превозношение культурного развития дотатарской Киевской Руси, якобы уничтоженного и оборванного татарским нашествием. Далее он говорит: «Ту бес , с которой Русь предалась татарам, было бы нелогично рассматривать как "роковую случайность"; в бытии дотатарской Руси был элемент неустойчивости, склонность к деградации, которая ни к чему иному, как к чужеземному игу, привести не могла… Велико счастье Руси, что в момент, когда в силу внутреннего разложения она должна была пасть, она досталась татарам, и никому другому. Татары "нейтральная" культурная среда, принимавшая "всяческих богов" и терпевшая "любые культуры", пала на Русь как наказание Божие, но не замутила чистоты национального творчества.