В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
murad2097
murad2097
15.08.2021 04:17 •  История

Главным итогом революции в Германии был:
1) выработка проекта общегерманской конституции;
3) национальное объединение страны;
2) включение крестьянства в революционную борьбу;
4) создание германского парламента.

В результате «опиумных войн» на территории Китая
1) иностранные подданные были освобождены от необходимости подчиняться китайским законам
2) прекращено рас опиума
3) началось строительство железных дорог
4) началась модернизация страны

Показать ответ
Ответ:
sladenykaya136
sladenykaya136
15.04.2023 09:40
Мюнхенское соглашение было подписано Германией и Италией с одной стороны и Великобританией и Францией с другой. Правительства Великобритании и Франции "развязывали руки"фашисткой Германии для продвижения на Восток, ближе к границам СССР. Германии "сдали" Чехословакию.
 Правительство СССР понимало, что Гитлер не удовлетворится одной Чехословакией и в Европе будет война.Когда она будет - дело времени.Основной задачей советской дипломатии стало - оттянуть это время.Договорится о совместных действиях с Великобританией и Францией против Германии не удалось, оставалось только договариваться с Гитлером и готовится к предстоящей войне. Так был заключен пакт Молотова - Риббентропа о дружбе и границе между СССР и Германией. С восточным союзником Гитлера - Японией был подписан договор о нейтралитете весной 1941г. Цель - обезопасить восточные границы СССР. В Европе уже шла Вторая Мировая.
Время было на исходе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dianamihalenko9
dianamihalenko9
17.06.2022 22:23
Завершение средневековой цивилизации в человечества связано с блестящим периодом культуры и , который носит название возрождения (или, если использовать общепринятый французский термин, ренессанса). это гораздо более короткая, чем античность или средневековье, эпоха. она носит переходный характер, но именно культурные достижения этого времени заставляют нас выделить его как особый этап позднего средневековья. возрождение дает культуры огромное созвездие подлинных мастеров, оставивших после себя величайшие творения и в науке, и в искусстве — .живописи, музыке, архитектуре, — и в . петрарка и леонардо да винчи, рабле и коперник, боттичелли и шекспир — лишь немногие взятые наугад имена гениев этой эпохи, часто и справедливо именуемых титанами возрождения за универсальность и мощь их дарования. великолепным памятником ренессансной архитектуры является собор святого петра в риме, образцом живописного совершенства до сих пор остается знаменитая картина рафаэля «сикстинская мадонна», а прекрасная музыка эпохи возрождения звучит и на сегодняшних сценах в исполнении современных музыкантов. именно эпохе возрождения мы обязаны созданием таких ставших для нас привычными жанров музыкально-драматического искусства, как опера и . невозможно представить себе современные нравственные ценности и принципы, если не учитывать, что их был заложен в гуманистической этике ренессанса. некоторые художественные образы, до сих пор задевающие за живое самого широкого читателя и получившие название «вечных», родились в период возрождения: вспомним, например, шекспировского гамлета или дон кихота сервантеса. знание возрождения составляет органическую часть в современном школьном образовании. интенсивный расцвет в значительной степени связан в этот период с особым отношением к античному наследию. отсюда и само название эпохи, ставящей перед собой воссоздать, «возродить» якобы утраченные в средние века культурные идеалы и ценности. на самом деле подъем западноевропейской культуры возникает совсем не на фоне предшествующего упадка. но в жизни культуры позднего средневековья столь многое меняется, что она ощущает себя принадлежащей к другому времени и чувствует неудовлетворенность прежним состоянием искусств и . прошлое кажется человеку возрождения забвением замечательных достижений античности, и он берется за их восстановление. это выражается и в творчестве писателей данной эпохи, и в самом их образе жизни: некоторые люди того времени прославились не тем, что создавали какие-либо живописные, шедевры, а тем, что умели «жить на античный манер», подражая древним грекам или римлянам в быту. античное наследие не просто изучается в это время, а «восстанавливается», и поэтому деятели возрождения большое значение открытию, собиранию, сбережению и публикации древних рукописей.. любителям древних памятников эпохи ренессанса мы обязаны тем, что имеем возможность читать сегодня письма цицерона или поэму лукреция «о природе вещей», комедии плавта или роман лонга «дафнис и хлоя». эрудиты возрождения стремятся не просто к знанию, а к совершенствованию владения латинским, а затем и греческим языками. они основывают библиотеки, музеи, школы для изучения классической древности, предпринимают специальные  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота