У подножия Акрополиса находится древнегреческая Агора (Ancient Agora), древний центр торговой и гражданской жизни Афин, где когда-то прогуливались и вели беседы великие философы Сократ и Платон. На юго-западе Агоры, в тюрьме, опозоренный и отчаявшийся Сократ совершил самоубийство, приняв яд. Пространство Агоры усеяно многочисленными руинами древних зданий, включая Театр Диониса, где проходили первые представления произведений Эсхила, Софокла и Еврипида. Одно восстановленное здание датируется 200 годами до н. э. , это Стоа Атталос. Стоа – это длинная общественная постройка, служившая в Древней Греции местом для прогулок, парадным залом для торжественных событий, она также могла быть муниципальным офисом и торговым пространством. В восстановленном Стоа на первом этаже сейчас находится музей, содержащий артефакты за всю 5000 историю Афин
Эта эпоха становления человека и общества, в этот период возникает первая формация — первобытнообщинный строй. Для всей эпохи характерно присваивающее хозяйство: люди добывали себе средства существования при охоты и собирательНа протяжении всего палеолита формировался физический тип человека. В раннем палеолите существовали различные группы представителей рода Ноmо (Н. habilis, Н.ergaster, Н.erectus, H. Heidelbergensis, H. Neardentalensis — по традиционной схеме: архантропы, палеоантропы и неандертальцы), верхнему палеолиту соответствовал неоантроп — Ноmо sapiens, к этому виду относится все современное человечество.ства. Охотники позднего палеолита, жившие многочисленными группами, нуждались в огромном количестве пищи. Поэтому места охоты часто делались беднее зверями, да и растительных даров природы тоже становилось меньше; вот почему охотники должны были время от времени менять свои становища и искать новые участки для охоты. В больших группах избытка пищи никогда не было, и забота о ней была самой главной задачей. В морозные зимние дни, во время весенней и осенней слякоти люди, конечно, особенно часто нуждались в пище, а иногда и голодали. Но и летом, в период, подходящий для охоты, избытка пищи не было, так как мясо на теплом воздухе быстро портилось, и его нужно было возможно скорее съесть. Поэтому и летом голод и лишения чередовались с крупными удачами в охоте, когда съедались большие количества мяса. Зимой не было необходимости уничтожать мясо, так как сильные морозы предохраняли мясо от разложения, и его можно было без опасения оставлять на несколько дней, когда снежные бури и метели мешали охотникам выходить на охоту.Нужда и голод могли уменьшиться только тогда, когда охотники научились сушить и коптить мясо. До копчения люди дошли, конечно, случайно. Какой-нибудь кусок мяса, который в период благополучия забыли где-то на скалистом выступе около огня, мог пропитаться дымом: он хорошо пахнул и был вкусным, когда его в период нужды обнаружили. А стремление человека к хорошей пище и к тому, чтобы избежать нужду в тяжелое зимнее время тому, что копчение и сушка мяса у огня или на солнце стали позднее обычаем и необходимостью. Но хотя это и был значительный прогресс в стремлении сохранить средства к существованию, все-таки обилие копченого и сушеного мяса зависело от счастья при охоте, потому что и охотники позднего палеолита еще не умели приручать животных и разводить стада. Это искусство освоили позже люди мезолита, то есть эпохи, переходной к новому каменному периоду, или неолиту.