В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ВсеЗнайка717
ВсеЗнайка717
01.01.2021 14:01 •  История

Государственные перевороты как средство достижения коррупционных целей​

Показать ответ
Ответ:
mukaseevdaniil1
mukaseevdaniil1
05.03.2023 17:44

Петр 1

Ввел судебный указ о чинах – любой вне зависимости от происхождения мог получить чин. Плюс, Петр 1 занимался гражданством, но все это касалось в большей степени служилого сословия. Кроме того, бояре должны быть брить бороды, иногда насильно, а также переодеваться. К слову, он не принимал участие в укреплении дворянской роли.

 

Екатерина 2

Учредила управление губерний Всероссийской империи, чтобы укрепить роль дворянства. Генерал-губернаторы назначались, капитан-исправник, который управляет уездом, городничьи – правительства и надзиратели – все назначались из дворянства.

Кроме того, «наказ» развил манифест «О даровании вольности российскому дворянству», который определяет естественное происхождение дворянства, чем оправдывается его право быть элитой.

«Жалованная грамота прав, вольности и преимущества дворянства» 1785 года состояла из 92 статьи, которые устанавливали:

- принципы, по которым местное дворянское самоуправление будет организовываться.

- личные права дворян.

- порядок, по которому родословные гражданские книги будут составляться.

 

Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что политика Екатерины 2 была в корне направлена на то, чтобы обозначить преимущество дворянства и его особого положения в российском обществе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
romab07
romab07
18.02.2020 00:32
Я напишу небольшой расказ от имени девочки дочери знатного человека . Утром ,как проснувшись меня встречают служанки . Одна приготовила мне одежду, другая сделала мне причёску , затем , когда буду готова я иду на завтрак . За столои меня ждут родители . После завтрака у меня уроки . Урок танца , музыки , эттикета . Ещё я изучаю историю , литературу и рукодельничество . Между уроками у меня перерыв на обед . Закончив с уроками , я гуляю в саду , до ужина . После ужина я иду в свою комнату и отдыхая , затем ложусь спать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота