2. Сведения о походах а.Македонского в Центральную Азию встречаются в трудах : Арриана, Квинта, Курция, Руфа и другие авторы
3. Саки смогли дать отпор благодаря любви к своей родной земли и хорошему владению воинским искусством
4. Сильные сопротивление оказались города:Мараканда, Кирополис.
5. сак Спитамен
6. Первой и самой известной Александрией стала Александрия, основанная в Египте в 331 г. до н. э., когда Александр Македонский столкнулся с необходимостью создания города в дельте Нила, который обеспечил бы средиземноморским городам Египта выход в море
7. Во всех мировых учебниках истории утверждается, что Александр Македонский нанес поражение сакам. Игнорируя античных летописцев, ученые уверены: дескать, не мог знаменитый полководец проиграть в битве против кочевников. ... Война между саками и эллинской империей продолжалась уже несколько лет.
ответ: Великий Шёлковый путь назвали так потому что это была основная караванная дорога Азии, по которой вывозили дорогой шёлк из Китая. Впервые этот торговый путь был так назван в труде германского учёного Ф. Рихтгофена, посвящённого Китаю, в 1877 году;ответ: Впервые появилось производство шелковой ткани в Китае, начиная примерно с 2600 года;Зародился Великий Шёлковый Путь начал пользоваться во II веке до нашей эры;По Великому Шёлковому Пути перевозили не только драгоценные шелка, но и золото, серебро и другие драгоценности. Одной из причин появления пути считается добыча и обработка в горах Центральной Азии по драгоценных камней, таких как: лазурит, нефрит, сердолик и другие. Так же, как уже и понятно, по Великому Шёлковому Пути перевозили шелка из Китая, которые Китай стремился продавать во всей Азии. На период с II в. до н. э. по V в. н. э. Великий Шёлковый Путь пользовался большой популярностью. Это был самый благоприятный путь (на тот момент) который соединял всю Азию между собой, рано или поздно кто-то бы стал искать лёгкие пути что бы например добраться из Византии или Персии в Китай и Индию, поэтому этот путь был найден. По нему стали ходить торговые караваны не только отдельных купцов, но и частные караваны государств того времени, за счёт чего ВШП стал настолько популярным, что им даже заинтерисовались в Европе. Однако позже с началом Эпохи Великих Географических Открытий, были открыты новые морские пути в Азию, а после стали открывать новые материки и острова, которые стали иметь большую ценность чем ВШП. Поэтому о нём вскоре забыли. Нет, конечно ВШП продолжали пользоваться государства Азии, но он уже не представлял большой ценности для держав того времени.
1. Искандер Зулькарнайн
2. Сведения о походах а.Македонского в Центральную Азию встречаются в трудах : Арриана, Квинта, Курция, Руфа и другие авторы
3. Саки смогли дать отпор благодаря любви к своей родной земли и хорошему владению воинским искусством
4. Сильные сопротивление оказались города:Мараканда, Кирополис.
5. сак Спитамен
6. Первой и самой известной Александрией стала Александрия, основанная в Египте в 331 г. до н. э., когда Александр Македонский столкнулся с необходимостью создания города в дельте Нила, который обеспечил бы средиземноморским городам Египта выход в море
7. Во всех мировых учебниках истории утверждается, что Александр Македонский нанес поражение сакам. Игнорируя античных летописцев, ученые уверены: дескать, не мог знаменитый полководец проиграть в битве против кочевников. ... Война между саками и эллинской империей продолжалась уже несколько лет.
Задание 1. Станция. «История»:
ответ: Великий Шёлковый путь назвали так потому что это была основная караванная дорога Азии, по которой вывозили дорогой шёлк из Китая. Впервые этот торговый путь был так назван в труде германского учёного Ф. Рихтгофена, посвящённого Китаю, в 1877 году;ответ: Впервые появилось производство шелковой ткани в Китае, начиная примерно с 2600 года;Зародился Великий Шёлковый Путь начал пользоваться во II веке до нашей эры;По Великому Шёлковому Пути перевозили не только драгоценные шелка, но и золото, серебро и другие драгоценности. Одной из причин появления пути считается добыча и обработка в горах Центральной Азии по драгоценных камней, таких как: лазурит, нефрит, сердолик и другие. Так же, как уже и понятно, по Великому Шёлковому Пути перевозили шелка из Китая, которые Китай стремился продавать во всей Азии. На период с II в. до н. э. по V в. н. э. Великий Шёлковый Путь пользовался большой популярностью. Это был самый благоприятный путь (на тот момент) который соединял всю Азию между собой, рано или поздно кто-то бы стал искать лёгкие пути что бы например добраться из Византии или Персии в Китай и Индию, поэтому этот путь был найден. По нему стали ходить торговые караваны не только отдельных купцов, но и частные караваны государств того времени, за счёт чего ВШП стал настолько популярным, что им даже заинтерисовались в Европе. Однако позже с началом Эпохи Великих Географических Открытий, были открыты новые морские пути в Азию, а после стали открывать новые материки и острова, которые стали иметь большую ценность чем ВШП. Поэтому о нём вскоре забыли. Нет, конечно ВШП продолжали пользоваться государства Азии, но он уже не представлял большой ценности для держав того времени.