В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
popova2017
popova2017
21.08.2021 10:57 •  История

Характеризует положительное и отрицательное влияние религии на мировую культуру определяет первое положительное последствие; 1

определяет второе положительное последствие; 1

определяет третье положительное последствие; 1

определяет четвертое положительное последствие; 1

определяет пятое положительное последствие; 1

определяет первое отрицательное последствие; 1

определяет второе отрицательное последствие; 1

упражнение 2 Определяет причины быстрых побед монгол над своими врагами

определяет политические причины победы монгол; 1

определяет военные причины победы монгол; 1

делает вывод по причинам успешных и

стремительных монгольских завоеваний 1

упражнение 3 Характеризует влияние окружающей среды на жизнь человека

вписывает слово «крысы»; 1

вписывает слово

«Гоби»; 1

вписывает словосочетание

«черная смерть»; 1

вписывает словосочетание

«купцы»; 1

вписывает словосочетание

«блохи». 1

Показать ответ
Ответ:
geneanedel
geneanedel
26.04.2020 05:12
Кочевники жили не очень богато. Они кочевали с места на место, чтобы прокормить детей, пасти лошадей и скот. В таких условиях дети кочевников не могли научиться грамоте, единственное, что они могли это считать до десяти. Зато дети кочевников перенимали опыт у взрослых: пасли скот, учились верховой езде и учились торговать. Кочевники жили за счёт торговли. У них был скот и естественно  было свежее мясо и молоко. Средств на игрушки не было, и поэтому игрушки были самодельные, например свистульки и т.д. Когда дети становились взрослыми, они не могли поменять образ жизни из-за того, что кроме кочевания, делать ничего они не умели. Единственное, что им оставалось-это кочевать и продолжать дело своих предков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Стариат
Стариат
29.02.2020 05:28
Следствием Смутного времени стали изменения в системе управления страной. Ослабление боярства, возвышение дворянства, получившего поместья и возможности законодательного закрепления за ними крестьян имели следствием постепенную эволюцию России к абсолютизму. Переоценка идеалов предыдущей эпохи, ставшие очевидными негативные последствия боярского участия в управлении страной, жесткая поляризация общества привели к нарастанию идеократических тенденций. Они выразились в том числе в стремлении обосновать незыблемость православной веры и недопустимость отступлений от ценностей национальной религии и идеологии (особенно в противостоянии «латынству» и протестантству Запада). Это усилило антизападнические настроения, что усугубило культурную, а в итоге и цивилизационную замкнутость России на долгие столетия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота