ХХ ғасырдың 30-жылдарына дейін байларға, кулактарға адалдану арқылы күнелткен әлеуметтік топ. Олар қазақ даласында жалдамаль еңбек қатынастарының енуіне себеп болды, қандай әлеуметтік топ туралы айтылып тур
японцы считали, что их император происходит по прямой линии от богини солнца аматэрасу и сам обладает божественностью. в отличие от китайского императора, он мог не бояться низложения восставшим народом, если дела в стране шли худо, — богов свергать нельзя. но в силу своей «божественности» японский император не вмешивался в дела правления. от его имени правили другие. с xii в. «настоящий» верховный правитель японии обычно носил титул сегуна. в то время как сёгун вёл все государственные дела, император и его приближённые проводили в столице одну за другой роскошные и изысканные церемонии, ставшие важной частью императорского культа
по́лис (др.-греч. πόλις, πολιτεία; лат. civitas) — исходная общественная форма государства, состоящего из нескольких сельских поселений, объединившихся вокруг одного городского центра, обозначаемая в греческом языке словом «полис» (греч. — «город», в лат. — «цивитас», «гражданская община»), особая форма политической организации общества — (довольно часто государства)[2]. оба слова обозначают, по сути, одно и то же: особую форму государственного устройства — город-государство, в котором все граждане имеют определенные права и обязанности[3].
полис как общественная форма античной городской гражданской общины наиболее полно соответствовал уровню развития античного общества. основой полиса была античная двуединая форма собственности: с одной стороны, это собственность гражданской общины на всю территорию и богатства полиса, а с другой – индивидуальная собственность каждого гражданина. в гражданской жизни полиса участвовал каждый взрослый гражданин, имеющий права гражданства и владеющий частным хозяйством: «ойкосом» (домом)
ответ:
японцы считали, что их император происходит по прямой линии от богини солнца аматэрасу и сам обладает божественностью. в отличие от китайского императора, он мог не бояться низложения восставшим народом, если дела в стране шли худо, — богов свергать нельзя. но в силу своей «божественности» японский император не вмешивался в дела правления. от его имени правили другие. с xii в. «настоящий» верховный правитель японии обычно носил титул сегуна. в то время как сёгун вёл все государственные дела, император и его приближённые проводили в столице одну за другой роскошные и изысканные церемонии, ставшие важной частью императорского культа
ответ:
по́лис (др.-греч. πόλις, πολιτεία; лат. civitas) — исходная общественная форма государства, состоящего из нескольких сельских поселений, объединившихся вокруг одного городского центра, обозначаемая в греческом языке словом «полис» (греч. — «город», в лат. — «цивитас», «гражданская община»), особая форма политической организации общества — (довольно часто государства)[2]. оба слова обозначают, по сути, одно и то же: особую форму государственного устройства — город-государство, в котором все граждане имеют определенные права и обязанности[3].
полис как общественная форма античной городской гражданской общины наиболее полно соответствовал уровню развития античного общества. основой полиса была античная двуединая форма собственности: с одной стороны, это собственность гражданской общины на всю территорию и богатства полиса, а с другой – индивидуальная собственность каждого гражданина. в гражданской жизни полиса участвовал каждый взрослый гражданин, имеющий права гражданства и владеющий частным хозяйством: «ойкосом» (домом)
1 храм
2 торговый поселок(наверно)
3 поля выращивать крупы, пшеницу
4 стены чтобы защищаться
5 главная площадь
6 не знаю