В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
akaspiyskaya
akaspiyskaya
29.04.2023 01:44 •  История

Хочу спать, но не могу, пока не сделаю(время мск +0)
по учитель кинул файл
не могу решить, голова не работает
!
50 !

Показать ответ
Ответ:
ArtemikLis
ArtemikLis
05.12.2021 12:33
Расправа над декабристами. Николай говорил, что Проведение сберегло Россию от краха тогда, в декабре 1812 г. Заменил смертную казнь через чертвертвование - повешением. Во внутренней жизни страны царствование Николая I было полным поворотом на чисто национальный русский путь. Дворянство, после бунта декабристов, потеряло свое значение и доверие царя. Сперанский составил “Свод Законов”-1833г. и привел в порядок законодательство, собрав в 45 томов более 30 тыс. законодательных актов с 1649 по 1825. Генерал Канкрин — упорядочил финансовое ведомство. Граф Киселев ввел для государственных крестьян “сельские общества” и “сходы”. Граф Уваров значительно увеличил число школ и установил формулировку русской государственности: Самодержавие. Православие. Народность. Глубокая и искренняя православность имп. Николая Павловича весьма благотворно отразилась на положении Церкви. Общее религиозное настроение населения подтверждается бесчисленным множеством чудес, совершавшихся перед иконами Божией Матеря. Однако никаких существенных реформ в духовном ведомстве совершено не было. Жестоко преследовал евреев, старообрядцев, сектантов. Военизированный гос. аппарат под контролем императора должен был осуществить жесткую регламентацию всех сторон жизни людей. В 1826 для практической деятельности было создано III Отделение - полит. сыск, - начавшее свою работу под руководством А. Х. Бенкендорфа, . не подчинявшееся никаким законам и на многие годы определившее реальную жизнь империи. Николай I в самом начале царствования добросовестно пытался разрешить вопрос о существовании крепостного права, создав 11 секретных комитетов по крестьянскому вопросу. Более успешной была денежная реформа министра финансов Е. Ф. Канкрина, упорядочившая денежное обращение и защитившая от конкуренции отсталую рус. промышленность, но и она не посягала на социально-полит. преобразования. Проводил русификаторскую политику в Зап. крае; жестоко подавлял освободительную войну на Кавказе под руководством Шамиля. В 1826 вышел новый цензурный устав, названный в обществе "чугунным" и вскоре замененный более умеренным, но не уменьшившим борьбы с "духом вольномыслия". При нем были введены единые программы, учебники, отметки (от 1 до 5), форма одежды. Для упрочения гос. власти предлагалось "отечественное, природное, не чужое, заемное воспитание". Бездушие и дурной вкус Николая I проявлялись во всем, в том числе и в зодчестве, когда на смену архитектуре эпохи Александра 1 (Монферран - Исаакиевский собор. Рос-си - Сенат и Синод, соединенные великолепной аркой, и др. ) пришел полюбившийся Николай I архитектор К. А. Тон, построивший эклектичные, посредственные по своему художественному значению здания в Петербурге и Москве (храм Христа Большой Кремлевский дворец) , поражавшие своей бездуховностью и величиной. Внешняя политика Николай I была продолжением его внутренней политики. Он направлял войска для подавления рев. 1849 в Венгрии. Попытка разрешить вост. вопрос - получить выход в Средиземное море и решить судьбу христианских подданных в Турции - привела к Крымской войне 1853 - 1856 и закончилась крахом всей системы. После его смерти историк и публицист К. Д. Кавелин написал: "Калмыцкий полубог ураганом, и бичом, и катком, и терпугом по русскому государству в течение 30 лет, вырезавший лица у мысли, погубивший тысячи характеров и умов, истративший беспутно на побрякушки самовластия и тщеславия больше денег, чем все предыдущие царствования, начиная с Петра I, - это исчадие мундирного просвещения и гнуснейшей стороны русской натуры - околел наконец, и это сущая правда". Это мнение разделили большинство мыслящих современников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ленари
Ленари
14.05.2020 04:02
Основных форм преподавания в средневековом университете было три.

Лекции - полное, регулярное изложение учебной темы, по программе, прописанной в статутах, в определенные часы. Эти лекции разделялись на ординарные (обязательные) и экстраординарные (дополнительные) . Это происходило потому, что в средние века школяры не прослушивали курс конкретной науки, скажем, курс философии или римского права и т. п. Тогда было принято заявлять, что некий преподаватель читает или некий студент слушает такую-то книгу. Одни книги почитались более существенными и непременными (ординарными) для учащегося, другие - менее значительными и необязательными (экстраординарными) . Различие лекций определило и деление преподавателей на ординарных и экстраординарных. Ординарные лекции, как правило, читались в утренние часы (с рассвета и до 9 часов утра) , как более удобные и рассчитанные на более свежие силы слушателей. Экстраординарные лекции назначались на послеобеденные часы (с 6 до 10 часов вечера) . Длительность лекции составляла 1 - 2 часа.

Repetitio - это детальное истолкование отдельно взятого текста с различных сторон, с учетом всевозможных сомнений, возражений и противоречий. Еще одной формой было повторение части прочитанного.

Одной из самых распространенных форм преподавания был диспут. Руководство университетов придавало им очень большое значение. Именно диспуты должны были научить школяров искусству спора, защите приобретенных знаний. В них на первое место выдвигалась диалектика.
Самым распространенным методом проведения диспутов был предложенный Пьером Абеляром метод (за и против, да и нет) . Каждые две недели один из магистров держал речь по возможно более широкой теме и в заключение называл тезисы или вопросы, которые должны были стать предметом спора, затем в течение нескольких дней собирал со школяров все "за" и "против". Самым любопытным и самым торжественным был проходивший на подготовительном факультете диспут "о чем угодно". Темы диспутов были самые разнообразные. Источник: http://xn--5-8sb3a.xn--p1ai/catalog/view.download/12/142
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота