В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Арнэлла1
Арнэлла1
22.09.2022 09:11 •  История

Https://hackaday.io/FreeTikTokFollowers2020
https://filmfreeway.com/2020
https://thriveglobal.com/authors/1-may-free-tiktok-fans-followers-and-likes-generator-new-2020
https://thriveglobal.com/authors/free-tiktok-fans-and-likes-free-tiktok-followers-no-survey-2020
https://pasteio.com/xpCkHfgJCray
https://paiza.io/projects/IU68ftEfby7NlB6gnE94wQ

Показать ответ
Ответ:
Ликааааааааап
Ликааааааааап
06.10.2020 07:20

21.Во время правления Александра 1(1801-1825 гг.) для подготовки реформ был создан:

1.Секретный комитет;(это при Николае 1) 2.Комитет по реформам; 3.Негласный комитет; 4.Тайный совет(это мого рн Екатерине1).

22. Цель Наполеона Бонапарта в Отечественной войне 1812 года:

1.Захват западных губерний России;

2.Принуждение России к соблюдению Тильзитского договора;

3.Включение территории России в свою империю;

4.Обеспечение независимости Польши.

23. Устройство Европы после наполеоновских войн было определено:

2.Венским конгрессом;

24.Первая в России политическая организация, организованная в Петербурге, имевшая Устав и программу, называлась:4.Союз

25.Восстание декабристов на Сенатской площади:

1.1825 г.

26.После кого Николай 1 стал российским императором:

3.Александр 1;

27.В 1842 г. для решения крестьянского вопроса был издан указ, который предоставлял помещику право освобождать крестьян без земли:

3. «О вольных хлебопашцах»;


28.Железная дорога «Москва-Петербург», была открыта:

2.В 1851 г.; называлась "Николаевская"

29.В 1867 году Россия продала Аляску при правлении:

3)Александра 2;

30.Император России, который был сторонником сохранения европейского равновесия, за что народ его называл «миротворец»:

4)Александр 3.

ЧАСТЬ D.

31.В начале правления Николая 2 Россия была:

1.Конституционной монархией; 3.Самодержавной монархией;

2.Федеративным государством; 4.Олигархическим государством(такая она при Пынечке).

32.Прозвище «Кровавый» Николай 2 получил после:(хз, это уже в советских учебниках за уши притянули)

1.Своей коронации; 3.Подавления революции;

2.Кровавого воскресенья; 4.Поражения в русско-японской войне.

33.В начале 20 века в России преобладало:

1.Сельское хозяйство; 3.Кустарное производство;

2.Машиностроение; 4.Добыча полезных ископаемых.

34.По Портсмутскому мирному договору 1905 года Россия потеряла:

1.Аляску; 2.Южный Сахалин; 3.Курильские острова; 4.Западную Польшу.

35.Террор как главное средство борьбы в России, проповедовали:

4.Эсеры.

36.Первая война при Николае 2 в 20-м веке:

1.Русско - Японская; 1904-1905 3.Русско - Китайская;

2.Русско - Турецкая; 4.Русско - Немецкая.

37.Манифест от 17 октября 1905 года «Об усовершенствовании государственного порядка», открывал путь:1.Становления конституционной монархии;

38.В Антанту входили:

2.Россия, Франция, Англия;

39.Период Первой Мировой войны:

3.1914 – 1918 гг;

40.Дата образования СССР:

1.Октябрь 1917 года; 3.30 декабря 1921 года  - нет правильного варианта у тебя., ответ: 30 декабря 1922

0,0(0 оценок)
Ответ:
veselova999
veselova999
13.03.2023 00:31
Важное место в ряду «великих» реформ занимала реформа системы народного образования. В 1860–1870-е гг. произошел поворот в сторону развития и становления женского образования. В 1860 г. было принято Положение о женских училищах, которые могли создаваться в любых губернских городах, и были аналогами мужских гимназий. Гораздо сложнее обстояло дело с получением женщинами высшего образования, так как в университеты они не допускались, поэтому было разрешено под контролем министерства народного просвещения создавать Высшие женские курсы университетского типа (в 1872 г. В Москве были созданы курсы Герье, 1878 г. – Бестужевские курсы в Петербурге).

Серьезные изменения произошли в системе начального и среднего мужского образования. Были приняты новые документы: Положение о начальных народных училищах (14 июля 1864 г.) и Устав гимназий и прогимназий с сокращенным сроком обучения – четыре года. (19 ноября 1864 г.). Тем самым государственно – церковная монополия на просвещение создавать учебные заведения утратила свою силу. Теперь с соответствующего разрешения органов министерства народного просвещения создавать учебные заведения могли земства, общественные организации, а также частные лица. В этих документах также закладывались основы деления средней школы на классическую (гуманитарную), которая подготавливала к поступлению в университет, и реальную (техническую), подготавливающую к поступлению в высшие технические учебные заведения.

Изменения произошли и в системе высшего образования. Так, 18 июня 1863 г. Был утвержден новый университетский устав, дававший высшим учебным заведениям значительную автономность, создавались советы университетов, решавшие все внутренние вопросы. Существенное внимание в этом документе было уделено выборному началу: все вакансии заполнялись путем выборов, в том числе и профессорские. Демократические традиции, исходившие из университетской среды, стали важным фактором общественной жизни России.

вроде бы все
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота