И, которые были
используйте допол-
и другим
4. соотнесите с соединиткльных линей
основными в xix в., и те, которые стали
нительные источники информации, а также по
предметам.
соединительных линий те материалы и виды энергии, кото
в., и те, которые стали основными в конце xix — начале xx в. использ.
или информации, а также полученные знания по , , хим.
если все
читать iiон
каменный уголь
сталь
xix в.
энергия пара
энергия электричества
6. устанс
конец xix – начало xx в.
жидкое топливо
железо
С 1880-х годов публиковал исторические, жанровые и пейзажные рисунки в журналах «Исторический вестник», «Всемирная иллюстрация» и других. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы и сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект эмоционально-эстетической «сиюминутности» минувших времен. Среди его картин – Московская улица 17 века в праздничный день (1895, Русский музей), Семья купца в 17 веке (1896, там же), Свадебный поезд в Москве (1901, там же), Едут (1901, Русский музей шубой с царского плеча (1902, там же).
В некоторых его вещах начала века, к примеру в таких сельских жанрах, как Втерся парень в хоровод (1902, Третьяковская галерея) и Чаепитие (1903, частное собрание, Москва), проступают уже черты своеобразного гротескного протоэкспрессионизма. Рябушкин скоропостижно скончался от туберкулеза в усадьбе Дидвино (близ «Приволья») 27 апреля (10 мая) 1904.