I TILLE 11-12 Дайте відповіді на запитання до джерела. Ісаак Мазепа пише: «Попри величезний опір селянства більшовикам все-таки вдавалося за допо- могою “комнезамів" забирати з України значну кількість харчових продуктів. Цей організований грабунок села мав катастрофічні наслідки для господарського життя країни. Через знищення промисловості й постійні реквізиції харчових про- дуктів селянин поволі втратив інтерес до дальшого розвитку свого господарства і обмежив виготов- лення продукції лише потребами власного споживання. У цих умовах незабаром дійшло до страшної голодової катастрофи в Україні...» А Яке явище суспільно-полігтичного життя засвідчує фрагмент? Б Якою, на думку автора, була причина шього явища?
Открывались Публичные библиотеки,вход был бесплатным.Женщинам разрешено получать высшее образование,Организованы Высшие Женские курсы.Открыты Третьяк
овка и Эрмитаж,в Томске открыт университет.Издавались книги,журналы,газеты.Россия переживала издательский бум.Появилось много издательств,где печатались Чернышевский,Некрасов.В поселках активно открывались церковно-приходские школы,чтобы обучать крестьянских детей грамоте.Открылись музеи Политехнический и Исторический.
Объяснение:
Процессы: образование .Высшее женское,церковно-приходские школы,униварситет
Колонизация Африки - процесс колонизации африканского континента, активно проводящийся во второй половине XIX века. В гонке за приобретение как можно большего количества территорий участвовали практически все крупные европейские державы того времени, за исключением России и Австро-Венгрии. Помимо этого, активную роль в колонизации Африки также сыграли и бывшие европейские колонии на Новом Свете - Соединённые Штаты Америки и Колумбийская Конфедерация. К концу колонизации чёрного континента, единственным оставшимся независимым государством стала Эфиопия, а противоречия, вызванные в результате споров за принадлежность колоний, стали одной из причин начал Первой мировой войны. Итоги колониального раздела привели не только к установлению нынешних границ африканских государств, но и к самосознанию и развитию множества полудиких народов Африки.
Открывались Публичные библиотеки,вход был бесплатным.Женщинам разрешено получать высшее образование,Организованы Высшие Женские курсы.Открыты Третьяк
овка и Эрмитаж,в Томске открыт университет.Издавались книги,журналы,газеты.Россия переживала издательский бум.Появилось много издательств,где печатались Чернышевский,Некрасов.В поселках активно открывались церковно-приходские школы,чтобы обучать крестьянских детей грамоте.Открылись музеи Политехнический и Исторический.
Объяснение:
Процессы: образование .Высшее женское,церковно-приходские школы,униварситет
Музеи:эрмитаж,Третьяковка,Политехнический,Исторический
Издательское дело:только газет издавалось 105,печатались исторические книги, про старину,ведомости , печатались книги,словари русского языка,
Писатели:Л..Толстой.А.Чехов, Композиторы:Чайковский,Бородин.
Вообщем напиши что хочешь.Я тебе про науку и открытия первопооткрывтелей не пишу.