В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinkarazborova
alinkarazborova
11.01.2023 09:27 •  История

I. Установите соответствие между терминами и определениями.

1) Оазис А) большое общественное строение на дорогах и в ненаселенных местах, служащее кровом и стоянкой для путешественников, как правило — для торговых караванов;

2) Рабад В) монумент, погребальное сооружение, включавшее камеру, где помещались останки умершего, и иногда поминальный зал;

3. Ташнау С) Мусульманское молитвенное архитектурное сооружение;

4. Терракота D) строительный материал, применяемый для отделки стен;

5. Мечеть Е) санитарно-очистительное устройство, предназначенное для слива грязной воды после мытья рук и грязной посуды в средневековом городе;

6. Мовзолей J) Внешняя часть города, торгово-ремесленное предместье;

7. Караван-сарай F) расположенный около естественного водоёма, изолированный от других крупных массивов растительности и воды, островок растительности в пустыне;

II. Перечислите товары циркулировавшие по Великому Шелковому пути

Товары Великого Шелкового пути

Запад
Центральная Азия и Казахстан
Восток

III. Изучите карту и выполните задания.

(карта)

составьте условные обозначения к карте

Архитектурные сооружения: 1 – мавзолей Айша биби; 2 – мавзолей Караханидов, 3 – мавзолей Талхашан-баба, 4 – Мавзолей Бабаджи хатун, 5 – мавзолей Джучи хана, Алаша хана (XIII в.), 6 – мавзолей Жубан ана, 7 – мавзолей Аякхамыра, 8 – некропль Шапан – ата, Караман – ата, 9 – гробница Козы-Корпеш и Баян-Сулу.

Древние города Казахстана

Великий Шелковый путь

район кочевого скотоводства

район орашаемого земледелия

Определите государства, которые являются восточной и западной точками Великого Шелкового пути

1. 2.

Перечислите торговые центры Жетысу и Южного Казахстана на Великом Шелковом пути

IV. Установите последовательность событий.

1. Муса-каган объявил ислам государственной религией Караханидов.

2. Караханиды стали вассалами каракитайскогогурхана.

3. Племена каракитаев переселились в Жетысу и создали свое государство.

4. Найманы во главе с Кучлуком переселились в Жетысу.

5. Под ударами хорезмского шаха и найманов пало Государство каракитаев.

6. Обособление кимаков в процессе распада Западнотюркского каганата.

1 2 3 4 5 6


I. Установите соответствие между терминами и определениями.1) Оазис А) большое общественное строение

Показать ответ
Ответ:
nikabelousova11
nikabelousova11
21.10.2020 20:29
1695 и 1696 – Азовские походы1969, 29 января – смерть Ивана 5.Установление единовластия Петра11697-1698 – «Великое посольство» в Западную Европу.198, апрель- июню – Стрелецкий бунт.1699, 20 декабря – Указ о введении нового летоисчисления с 1 января 1700 г.1700, 13 января – Константинопольское перемирие с Турцией1700 – 1721 Северная война.1700, 19 ноября – Поражение русских войск под Нарвой1703 - , 16 мая – Основание Петербурга.1707 – 1708 – Восстание на Дону под предводительством К.А Булавина.1709, 27 июня – Полтавская битва.1711 – учреждение Сената.1711 – Прутский поход1714, 23 марта – Указ о единонаследии1714, 27 июля – победа русского флота надшведским при Гангуте1708 - 1715     разделение государства на губернии 1718 – 1721 – учреждение коллегией1721 , 30 августа – Ништадский мир России со вецией.1721, 22 октября – принятие императорскго титула.1721 – создание Синода.1722, 24 января – табель о рангах1722 – 1723 Персидский поход .1724, 28 января – указ об учреждении Российской академии наук.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mirgorodska
Mirgorodska
21.10.2020 20:29
Греки утверждали, что дети в Спарте принадлежит государству. Отец должен был отнести новорожденного к старейшинам. Те осматривали ребенка и, если находили его крепким, отдавали отцу. Если же ребенок был тщедушным, его сбрасывали с горного обрыва в пропасть. Когда мальчики достигали семилетнего возраста, их отбирали у родителей и распределяли по отрядам, гле им предстояло жить вместе. Во главе каждого отряда ствили того, кто отличался сообразительностью и был храбрее всех в драках. Остальные исполняли его приказы и молча терпели наказанияю. Юных спартанцев учили говорить кратко, давать меткие и точные ответы (такая речь называется лаконичной - по названию области Лакония)
Афиняне называли спартанцев неучами, потому что грамоту они учили мало. Зато и мальчики, и девочки напряженно заимались гимнастикой: состязались в беге, прыжках, борьбе, метании диска и копья. Мальчики часами разучивали под звуки флейты военные песни, с которыми спартанцы шли в бой. Юные певцы прославлли павших за Спарту, проклинали трусов, обещая в будущем дказать свою храброть и совершить подвиги, достойные того, чтобы сохранится в веках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота