Используя карту, соотнесите улусы сыновей Чингисхана с их территориями: Exce Аку ЛУС УЛУС ДЖУЧИ УЛУС ТОЛУЯ. области Каракорум хаганского сура Omn управления Пекин УЛУС ЧАГАТАЙ УИГУРИЯ Дnya ура Kuos Ба А ТИБЕТ Хуак ** Нанси Нагасакис Шанхай КАРТА 1. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ МОНГОЛЬСКОЙ ИМПЕРИИ ПО СМЕРТИ ЧИНГИСХАНА Количество связей: 3 Улус Джучи Территории Западной Монголии и Тарбагатая
1. Открытие железа привело к изменению орудий труда человека. С железных орудий можно было рубить лес, распахивать твёрдые почвы, копать глубокие колодцы. 2. К их числу относятся Митанни, Ассирия, Хеттское царство. Чуть позже на арену активной политической жизни вышли также некоторые народы Восточного Средиземноморья. 3. причинам можно отнести:
–- Применение железного оружия, профессиональная армия, боевые колесницы, тараны, камнемётные машины для осады городов, новые приёмы ведения боя, хорошие дороги, мосты для перемещения армии. –- С захватнических войн. 4 .Cлабость Ассирии в том, что покорённые ею народы не могли мириться со своим положением и поднялись на борьбу. Не более ста лет была Ниневия столицей могущественной империи. Но, породив войны, она в войнах и пала. В 612г. до н. э. Ниневия была осаждена и захвачена вражескими войсками, а народы покорённых стран, тоже поднялись на борьбу. Согласно преданию, последний царь Ассирии, чтобы не попасть в плен сам бросился в огонь пожара.. . 5 1)Высшие школы, библеотеки-культурные достижения. 2)Арабские цифры, новая система счета, знания по астраномии и медецине-научные знания. Особенно много научных трудов и знаний взяли европейцы от древнегреческих ученых, писателей и мыслителей из стран халифата. Именно арабы дали европе понятия баня и глобус...(европейцы в те времена , увы,были грязнулями...), арабы дали такие понятия европе как алгебра, алхимия, альманах, алкоголь, логарифм, цифра, зенит, тариф, диван, амулет...и т.д.
Он был самым ярким и загадочным царём всея Руси. Он был очень двойственным человеком. С одной стороны он был стремился к знаниям, учил Библию. С другой стороны он был кровавым деспотом. Благодаря его усилиям расширились границы русского государства, обезопасил границы Руси от Казанского ханства. Но он правил после казанского похода еще больше тридцати лет. Кровавых мрачных лет. Поступки его были неожиданными и страшными. Он утвердил опричнину, жестоко громил Новгород, убил своего сына. Он вошел в историю не только как тиран. При нем было начато книгопечатание, построен собор Василия Блаженного, он добился приезда английских ремесленников. Но его страшные дела влекут на него если не позор, то осуждение!
2. К их числу относятся Митанни, Ассирия, Хеттское царство. Чуть позже на арену активной политической жизни вышли также некоторые народы Восточного Средиземноморья.
3. причинам можно отнести:
–- Применение железного оружия, профессиональная армия, боевые колесницы, тараны, камнемётные машины для осады городов, новые приёмы ведения боя, хорошие дороги, мосты для перемещения армии.
–- С захватнических войн.
4 .Cлабость Ассирии в том, что покорённые ею народы не могли мириться со своим положением и поднялись на борьбу.
Не более ста лет была Ниневия столицей могущественной империи. Но, породив войны, она в войнах и пала. В 612г. до н. э. Ниневия была осаждена и захвачена вражескими войсками, а народы покорённых стран, тоже поднялись на борьбу. Согласно преданию, последний царь Ассирии, чтобы не попасть в плен сам бросился в огонь пожара.. .
5 1)Высшие школы, библеотеки-культурные достижения.
2)Арабские цифры, новая система счета, знания по астраномии и медецине-научные знания.
Особенно много научных трудов и знаний взяли европейцы от древнегреческих ученых, писателей и мыслителей из стран халифата.
Именно арабы дали европе понятия баня и глобус...(европейцы в те времена , увы,были грязнулями...), арабы дали такие понятия европе как алгебра, алхимия, альманах, алкоголь, логарифм, цифра, зенит, тариф, диван, амулет...и т.д.