Используя приведенные ниже слова и словосочетания, и привлекая обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 5-7 предложений.
Слова, словосочетания: личность, индивидуальность, познание, самосознание деятельность, формы деятельности, потребности, чувства, мысли, общение.
Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.
Объяснение:
Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.
Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.
А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.
В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.
И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.
октября) было арестовано и свергнуто Временное правительство, которое
должно было находиться у власти до созыва Учредительного собрания
· большевики захватили военным путем резиденцию правительства (Зимний
дворец) и важнейшие объекты в Петрограде
· большевики не имели полного влияния в Советах и постарались захватить
власть до очередного заседания II съезда Советов, чтобы поставить съезд
перед свершившимся фактом
· большевики не имели поддержки большинства населения страны и
поэтому выбрали путь вооруженного выступления
· после захвата власти большевики установили диктатуру, а позже
разогнали Учредительное собрание (январь 1918 г.), окончательно
пресекли возможность демократического развития.
Удачи!