Используя текст из статьи Э.Золя «Я обвиняю!», определите историческое событие и сделайте вывод.
Господин Президент, позвольте мне в благодарность за любезный приём, однажды оказанный мне Вами, и в сбережение доброй славы, которою Вы заслуженно пользуетесь, сказать Вам, что Вашу звезду, столь счастливую доселе, грозит омрачить позорнейшая, несмываемая скверна. Низкие клеветники тщетно пытались повредить Вам, Вы покорили все сердца. В достославные дни великого всенародного торжества, заключения франко-русского союза, Вы явились озарённый сиянием славы и ныне готовитесь возглавить и привести к успешному завершению устроенную у нас Всемирную выставку, которая торжественно увенчает наш век труда, истины и свободы. Но вот Ваше имя — чуть не сказал «правление» — омрачило позорное пятно — постыдное дело Дрейфуса!
На днях военный суд, понуждаемый приказом, дерзнул оправдать пресловутого Эстерхази, нагло поправ истину и правосудие. Этого нельзя перечеркнуть — отныне на лице Франции горит след позорной пощёчины, и в книгу времени будет записано, что сие мерзейшее общественное преступление свершилось в годы Вашего правления…
Как и другие народы древности, индийцы полагали, что жизнь природы и человека зависит от богов - существ, подобных людям, но превосходящих их могуществом. Главных божеств было три: Индра - бог-громовержец, раджа среди богов; Агни - бог огня, хранитель дома, посредник между людьми и богами; Сурья - бог Солнца, враг мрака и холода. Наряду с дэвами признавались и другие божества - асуры, игравшие меньшую роль. Например, бог Луны - Сома одновременно считался божеством одноименного напитка, дающего богам долголетие и могущество. По представлениям древних индийцев, тело смертно, душа вечна, после смерти она переселяется в другое тело, в зависимости от поведения человека в жизни. Понятие карма («действие») означает не только поведение, но и воздаяние, с которым оно составляет единство.Душа добродетельного человека возрождается среди более высоких людей, а греховного - среди низших. Главный путь к хорошей карме - строгое соблюдение ритуала и своего места в системе религиозного происхождения представлена в Ведах - сборнике религиозных гимнов, ритуалов.
Однако распад тушинского лагеря не привёл к окончательной ликвидации движения Лжедмитрия 2 . Самозванца продолжало поддерживать население ряда территорий страны, не разграбленных тушинцами. А после разгрома войска Василия Шуйского под Клушином отряды самозванца оказались единственной военной силой остановить наступление польского войска на Москву. Даже часть населения столицы готова была признать Лжедмитрия 2 своим правителем . Самозванец воспрял духом, наспех собрал свои отряды и двинулся на Москву . Он обосновался в селе Коломенском к югу от столицы.))