Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей государства, в котором были написаны законы царя Хаммурапи
1)страна жила в условиях жесточайшего дефицита ресурсов, у всех — начиная от простых рабочих и заканчивая членами Политбюро — был жизненно необходимый стимул ресурсы расходовать бережно, а допущенные в просчёты исправлять
2)відновлення в правах, відновлення втраченого доброго імені, скасування необґрунтованого звинувачення невинної особи або групи осіб через «відсутність складу злочину». Реабілітація відрізняється від амністії, помилування, декриміналізації повним відновленням прав і репутації через помилкового (невірного) звинувачення
Беотия в древности — самая обширная из стран средней Греции, граничила на западе с Фокидой, на севере со страною опунтийских Локр, на юге с Аттикой и Мегаридой; юго-западный её берег омывается внутреннею частью Коринфского залива, который назывался Алкионовым морем по имени гиганта Алкионея, побеждённого Гераклом[3], восточный же берег отделяется от острова Эвбеи узким проливом, который суживается как раз против середины острова до 60-90 м. Это место называли каналом Эврип, через который перекинут мост, существовавший ещё в древности, с 410 года до н. э.
Беотия в современности — один из номов в административном округе Центральная Греция, с площадью 3211 кв. км. и населением 134 108 жителей (постоянное население: 132119) (1991). Граничит на севере с номом Фтиотида, на западе с номом Фокида, на юго-западе омывается Коринфским заливом, на юго-востоке граничит с номом Аттика, на востоке с номом Эвбея через заливы Вориос-Эввоикос и Нотиос-Эввоикос.
Беотия заселена с древних времён.
В Микенский период в Беотии уже существовали дворцовые центры. Современные археологические исследования обнаружили два из них: в Эвтресисе и в Гла. В течение этого периода, Беотия населена племенами ахейцев, минийцев и кадмейцев. Минийцы были особенно активны и на время достигли высыхания Копаиды, которое дало им богатство. Их центром был город Орхомен. Важным центром этого периода были и Фивы.
Через 60 лет после разрушения Трои пришли из Фессалии эолийские беотийцы, покорили всецело страну и дали ей своё имя; только государство минийцев, происходящих также из Фессалии, сохранило на некоторое время свою самостоятельность.
В историческое время все самостоятельные города (первоначально, вероятно, 14, позднее меньше) составили один Беотийский союз c городом Фивы во главе. Главной святыней союза был храм Афины у Коронеи (на юго-восточной стороне озера Копаида). Во главе исполнительной власти стояли беотархи, выбираемые на год, но имевшие право по истечении года быть вторично избранными; Фивы выбирали двух представителей, остальные члены союза — по одному; верховная решающая власть была в руках совета, состоявшего из четырёх коллегий. Во времена македонского владычества союз продолжал существовать, по крайней мере во внешней своей форме.
После разрушения Коринфа римлянами (146 г. до н. э.) Беотийский союз был уничтожен, но вскоре опять возобновлён и удержался, хотя и без всякого политического значения, до эпохи Римской империи.
Из полководцев и государственных мужей, которых дала Беотия, особенно выделяются Эпаминонд и Пелопид; из поэтов Гесиод, Пиндар, Коринна; из историков Плутарх. В Беотии процветали искусства: игра на флейте, живопись и гимнастика. В средние века и во время турецкого господства вместо Фив, утративших совершенно своё значение, главным городом страны сделалась Левадия (др.-греч. Λεβαδεια), с известным оракулом Трофония, к западу от Копаиды, так что Беотийскую страну стали называть именем этого города.
1)страна жила в условиях жесточайшего дефицита ресурсов, у всех — начиная от простых рабочих и заканчивая членами Политбюро — был жизненно необходимый стимул ресурсы расходовать бережно, а допущенные в просчёты исправлять
2)відновлення в правах, відновлення втраченого доброго імені, скасування необґрунтованого звинувачення невинної особи або групи осіб через «відсутність складу злочину». Реабілітація відрізняється від амністії, помилування, декриміналізації повним відновленням прав і репутації через помилкового (невірного) звинувачення
Объяснение:
Беотия в древности — самая обширная из стран средней Греции, граничила на западе с Фокидой, на севере со страною опунтийских Локр, на юге с Аттикой и Мегаридой; юго-западный её берег омывается внутреннею частью Коринфского залива, который назывался Алкионовым морем по имени гиганта Алкионея, побеждённого Гераклом[3], восточный же берег отделяется от острова Эвбеи узким проливом, который суживается как раз против середины острова до 60-90 м. Это место называли каналом Эврип, через который перекинут мост, существовавший ещё в древности, с 410 года до н. э.
Беотия в современности — один из номов в административном округе Центральная Греция, с площадью 3211 кв. км. и населением 134 108 жителей (постоянное население: 132119) (1991). Граничит на севере с номом Фтиотида, на западе с номом Фокида, на юго-западе омывается Коринфским заливом, на юго-востоке граничит с номом Аттика, на востоке с номом Эвбея через заливы Вориос-Эввоикос и Нотиос-Эввоикос.
Беотия заселена с древних времён.
В Микенский период в Беотии уже существовали дворцовые центры. Современные археологические исследования обнаружили два из них: в Эвтресисе и в Гла. В течение этого периода, Беотия населена племенами ахейцев, минийцев и кадмейцев. Минийцы были особенно активны и на время достигли высыхания Копаиды, которое дало им богатство. Их центром был город Орхомен. Важным центром этого периода были и Фивы.
Через 60 лет после разрушения Трои пришли из Фессалии эолийские беотийцы, покорили всецело страну и дали ей своё имя; только государство минийцев, происходящих также из Фессалии, сохранило на некоторое время свою самостоятельность.
В историческое время все самостоятельные города (первоначально, вероятно, 14, позднее меньше) составили один Беотийский союз c городом Фивы во главе. Главной святыней союза был храм Афины у Коронеи (на юго-восточной стороне озера Копаида). Во главе исполнительной власти стояли беотархи, выбираемые на год, но имевшие право по истечении года быть вторично избранными; Фивы выбирали двух представителей, остальные члены союза — по одному; верховная решающая власть была в руках совета, состоявшего из четырёх коллегий. Во времена македонского владычества союз продолжал существовать, по крайней мере во внешней своей форме.
После разрушения Коринфа римлянами (146 г. до н. э.) Беотийский союз был уничтожен, но вскоре опять возобновлён и удержался, хотя и без всякого политического значения, до эпохи Римской империи.
Из полководцев и государственных мужей, которых дала Беотия, особенно выделяются Эпаминонд и Пелопид; из поэтов Гесиод, Пиндар, Коринна; из историков Плутарх. В Беотии процветали искусства: игра на флейте, живопись и гимнастика. В средние века и во время турецкого господства вместо Фив, утративших совершенно своё значение, главным городом страны сделалась Левадия (др.-греч. Λεβαδεια), с известным оракулом Трофония, к западу от Копаиды, так что Беотийскую страну стали называть именем этого города.