ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ Провозгласив курс на сотрудничество с западными странами, СССР поспешил
признать все долги царского правительства, за что в 1935 г. был принят в Лигу
Наций. Став полноправным членом этой влиятельной организации, СССР начал
активную кампанию по созданию системы коллективной безопасности в Европе.Первым шагом в реализации этой идеи стало подписание в мае 1936 г. договора о взаимной между СССР и Францией.Однако западные государства заняли выжидательную позицию. Самой заветной их целью было втянуть в смертельную схватку два в равной степени ненавистных режима – советский и фашистский. После Мюнхенского соглашения 1937 г. стало
окончательно ясно, что идея создания системы коллективной безопасности в Европе потерпела полное крушение. В знак протеста против принятого в Мюнхене решения о присоединении Австрии к Германскому рейху СССР вышел из Лиги Наций.
Боспо́рское ца́рство (или Боспор, Воспорское царство (Н. М. Карамзин), Воспорское тиранство, др.-греч. Βασίλειον του Κιμμερικού Βοσπόρου) — античное государство в Северном Причерноморье на Боспоре Киммерийском (Керченском проливе). Столица — Пантикапей. Образовалось около 480 до н. э. в результате объединения греческих городов на Керченском и Таманском полуостровах, а также вхождения Синдики. Позднее расширено вдоль восточного берега Меотиды (Азовского моря) до устья Танаиса (Дона). С конца II века до н. э. в составе Понтийского царства. С конца I в. до н. э. постэллинистическое государство, зависимое от Рима. Вошло в состав Византии в 1-й пол. VI в. Известно от греко-римских историков.
Летоисчисление. На боспорских монетах можно увидеть даты особой боспорской системы летоисчисления[1][источник не указан 838 дней], по которой точкой отсчёта так называемой Боспорской эры был 297/6 г. до н. э. — это время совпадает со временем правления сыновей Евмела. Но события, которые послужили причиной введения новой системы летоисчисления, едва ли были связаны с самим Боспором.
На Боспоре систему ввёл, вероятно, Митридат VI Евпатор, при котором Боспор стал частью Понтийского царства (Понта). Таким образом, эта (скорее, Понтийская) эра летоисчисления была создана в свою очередь по образцу эры соседнего с Понтом государства Селевкидов, но за начало отсчёта в Понте (и, таким образом, на Боспоре) была взята дата на 15 лет позже: Селевкиды считали первым годом — 312 г. до н. э. (по Бикерману).
Такое заимствование, вероятно, отражает интенсивность связей державы Селевкидов с Понтийским царством для IV—III в.в. до н. э., косвенным результатом которого, таким образом, и стало впоследствии введение на Боспоре своей системы летоисчисления.