В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
miaghtp01fmq
miaghtp01fmq
09.04.2020 20:17 •  История

«Историческая цепочка». Укажите и правильном порядке события, связанные с возникновением и функционированием Великого Шёлкового пути. Используйте знания, полученные на уроках по истории Казахстана. А) Дипломатическая миссия китайского посла Чжан Цяня.
Б) Регулярное сообщение через Великий Шёлковый путь началось во II в. до н. э.
В) в 138 г. до н. э. посланники китайского императора У-Ди направились в западные страны.
Г) в 3м таысячелетии до н. э. существовал Лазуритовый путь.
Д) Термин «Великий Шёлковый путь» был введён в XIX в.
Е) Марко Поло назвал этот торговый путь «шёлковым» (конец XIII в.).
Ж) Во 2-ом тысячелетии до н. э. существовал Нефритовый путь.
3) В 121 г. до н. э. в Фергану (Средняя Азия) направился караван с шёлком. И) Великий Шёлковый путь действовал до XIV-XV вв.
□ ➡️ □ ➡️ □ ➡️ □ ➡️ □ ➡️ □

Показать ответ
Ответ:
ycidenis1
ycidenis1
07.04.2021 06:08
В XIX веке были сделаны научные и технические открытия, которые привели к изменению образа жизни людей, к возможности человека сделать больше за более короткий промежуток времени: к концу века были изобретены пароход, автомобиль, начинается эра воздухоплавания; были открыты телеграф, телефон, газовое и электрическое освещение, радио, фонограф и граммофон, фотография и кинематограф. Изобретения и усовершенствования следовали одно за другим, преображая старые отрасли промышленности и создавая новые. Тихие и немноголюдные городки при жизни одного поколения вырастали в крупные промышленные центры; всё больше становилось городов с миллионным населением.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anishenkovayana
anishenkovayana
27.10.2020 00:04

К концу урока все обучающиеся смогут: дать характеристику внешней политике хана Хакназара, указав тип развития отношений;

большинство обучащихся смогут проанализировать теоретический материл и представить его в таблице; некоторые обучающиеся смогут сформулировать вывод о дальновидности/ нерешительности политики Хакназара в отношении соседних государств.

обучающиеся:

-выясняет внешнеполитическое и внутреннее положение Казахского ханства в 1520-1580 – е. годы;

-определяет основные направления и результаты политики Хакназара;

-сравнивает политику Касым – хана и Хакназара, оформив графически (Диаграмма Венна)

Объяснение:

не за что ♥️

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота