«Историческая цепочка». Укажите и правильном порядке события, связанные с возникновением и функционированием Великого Шёлкового пути. Используйте знания, полученные на уроках по истории Казахстана. А) Дипломатическая миссия китайского посла Чжан Цяня.
Б) Регулярное сообщение через Великий Шёлковый путь началось во II в. до н. э.
В) в 138 г. до н. э. посланники китайского императора У-Ди направились в западные страны.
Г) в 3м таысячелетии до н. э. существовал Лазуритовый путь.
Д) Термин «Великий Шёлковый путь» был введён в XIX в.
Е) Марко Поло назвал этот торговый путь «шёлковым» (конец XIII в.).
Ж) Во 2-ом тысячелетии до н. э. существовал Нефритовый путь.
3) В 121 г. до н. э. в Фергану (Средняя Азия) направился караван с шёлком. И) Великий Шёлковый путь действовал до XIV-XV вв.
□ ➡️ □ ➡️ □ ➡️ □ ➡️ □ ➡️ □
К концу урока все обучающиеся смогут: дать характеристику внешней политике хана Хакназара, указав тип развития отношений;
большинство обучащихся смогут проанализировать теоретический материл и представить его в таблице; некоторые обучающиеся смогут сформулировать вывод о дальновидности/ нерешительности политики Хакназара в отношении соседних государств.
обучающиеся:
-выясняет внешнеполитическое и внутреннее положение Казахского ханства в 1520-1580 – е. годы;
-определяет основные направления и результаты политики Хакназара;
-сравнивает политику Касым – хана и Хакназара, оформив графически (Диаграмма Венна)
Объяснение:
не за что ♥️