Историк В.О.Ключевский отмечал, что восстание декабристов по форме схоже с дворцовыми переворотами 18в., но, в то же время, значительно от них отличается. Согласны ли Вы с этим утверждением? В чем сходство и в чем отличие?
Больше всего она получила по Вестфальскому миру 1648г.: отныне и южные берега Балтийского моря либо полностью вошли в состав впадений Швеции, либо перешли под ее контроль. ... Балтийское море действительно превратилось в «шведское озеро».
"Око государево"
Первый том серии "Око государево" представляет собой сборник беллетризированных биографий всех генерал-прокуроров, стоявших во главе Российской прокуратуры в XVIII веке, начиная с самого первого генерал-прокурора, сподвижника императора Петра I, графа П. Ягужинского.
Відповідь:В ахеменидский период народы Согда впервые познакомились с чеканной монетой , образцы золотых дариков и других монет ахеменидской денежной системы были найдены и на территории Средней Азии.
Пояснення:В Раннем Средневековье древний культурный центр региона — , Согд, обрел второе дыхание, стал не только центром оседло-земледельческой и торговой жизни, но и центром исламской религии, культуры и искусства. В Согде и в других областях процветали земледелие, ремесло и торговля . У согдийцев была своя писменность.
"Шведское озеро"
Больше всего она получила по Вестфальскому миру 1648г.: отныне и южные берега Балтийского моря либо полностью вошли в состав впадений Швеции, либо перешли под ее контроль. ... Балтийское море действительно превратилось в «шведское озеро».
"Око государево"
Первый том серии "Око государево" представляет собой сборник беллетризированных биографий всех генерал-прокуроров, стоявших во главе Российской прокуратуры в XVIII веке, начиная с самого первого генерал-прокурора, сподвижника императора Петра I, графа П. Ягужинского.
Відповідь:В ахеменидский период народы Согда впервые познакомились с чеканной монетой , образцы золотых дариков и других монет ахеменидской денежной системы были найдены и на территории Средней Азии.
Пояснення:В Раннем Средневековье древний культурный центр региона — , Согд, обрел второе дыхание, стал не только центром оседло-земледельческой и торговой жизни, но и центром исламской религии, культуры и искусства. В Согде и в других областях процветали земледелие, ремесло и торговля . У согдийцев была своя писменность.