В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
26032004й
26032004й
22.10.2021 18:35 •  История

ИСТОРИЯ 5 КЛАСС РИМСКАЯ РЕСПУБЛИКА очень нужна не обращайте внимание на ответы, они могут быть не верными) ​

Показать ответ
Ответ:
zhaslanovd
zhaslanovd
18.07.2021 01:36
1) Противник был разгромлен под Сталинградом.
2)Победа советских войск на Курской дуге имела крупнейшее международное значение.Победа Советской Армии в битве под Курском открыла новые возможности для борьбы с немецким фашизмом и освобождения временно захваченных врагом советских земель.
3)В ходе битвы на Курской дуге состоялось крупнейшее танковое сражение Второй мировой войны.
4)Освобождение Орла и Белгорода(и если что освобождение Ленинграда было в 1944 году)
5)Забирали людей на фронт, забирали в концлагеря и т.д. ( в бей в интернете)
6)Днепр (Битва за Днепр, освободили Киев)
7) очень много писать( посмотри в интернете, вбей сталинградская битва)
8)Крымские татары
9)Берлинская операция(16 апреля-2 мая 1945, а вообще если как говорится в ходе второй мировой, то война с японией(9 августа-2 сентября 1945, 2 сентября был подписан акт о капитуляции Японии. Вторая мировая война закончилась)
10) во многих случаях были конфликты представителей депортированных наций с государством в довоенные годы, геополитические соображения, интриги местных партийных органов, личные прихоти Сталина, этнические предрассудки высокопоставленных лиц и лишь затем — собственно антисоветская деятельность в годы войны
0,0(0 оценок)
Ответ:
cooldown229
cooldown229
27.06.2022 17:41

В Древнем Риме существовала смешанная греко-римская культура, и образованные римляне владели как латинским, так и греческим языком. Традиции образования детей и юношества у римлян, как и у других народов, уходят своими истоками в практику семейно-домашнего воспитания. Семейное устройство было типично патриархальным. По римским «Законам XXII таблиц» отец имел право лишить жизни сына-младенца, продать взрослого сына, т.е. был полновластным владыкой в семье. За воспитание детей глава семьи-дома нес ответственность перед общиной. Отцы воспитывали и обучали как своих собственных сыновей, так и приемных. В трактате «Государство» Цицерон приводит пример, как царь Тарквиний с величайшим усердием обучал приемного сына всем наукам, которые постиг самОбъяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота