В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zaira0
zaira0
02.04.2021 06:09 •  История

ИСТОРИЯ 6 КЛАСС

ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ


ИСТОРИЯ 6 КЛАССЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ

Показать ответ
Ответ:
Princessa51
Princessa51
04.04.2022 03:15
•Самурай - полководец, воин или разведчик-шпион.
•Сегунат или Сёгун - человек управляющий всей Японией, как у нас президент.
•Дайме - Военоначальник/ феодал, человек управляющий кланом ( к примеру Дайме клана Такеда - Синген. )
•Реставрация Мейдзи - череда событий, приведшая к значительным изменениям в японской полит и соц структуре.
• Синтоизм - традиционная религия Японии. Основана на анимистических верованиях древних японцев, объектами поклонения являются многочисленые божества ( К примеру, Сусано или Кагуя .
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyshak57
mariyshak57
17.02.2023 15:59

В Конвенции о правах ребенка перечислены признанные на международном уровне права ребенка. Утверждением Конвенции о правах ребенка соответствующие учреждения пытались подчеркнуть тот факт, о котором взрослые склонны забывать: ребенок – это тоже человек со всеми сопутствующими правами, как у взрослых. Конвенция о правах ребенка рассматривает ребенка в качестве субъекта права, т.е. владельца прав. Это означает, что ребенок – это индивид, который имеет права человека, и ни у кого нет права собственности на ребенка, даже у родителей.

Права ребенка – это права человека. Это права, которые действуют для всех, независимо от возраста, пола, национальности и прочих признаков. Таким образом, ребенок во многом имеет те же самые права, что и взрослый. Когда мы говорим о правах ребенка, то подразумеваем человеческие права ребенка.

Дети разного возраста и пола имеют различные интересы и потребности. Несмотря на различия, они имеют одни и те же права. Все они имеют право на равное обращение. Все дети имеют одинаковые права.

Помимо прав, дети также имеют обязанности, как и все взрослые члены общества. Право ребенка заканчивается там, где начинается право другого ребенка или право взрослого. Это означает, что права имеют границы, и ребенок должен учитывать права других детей и взрослых при осуществлении собственных прав. Права и обязанности идут рука об руку.

Ребенок имеет право на образование, однако в то же врем он обязан посещать школу. Ребенок имеет право на охрану здоровья, однако при этом он также обязан беречь собственное здоровье. Ребенок имеет свободу слова, однако при осуществлении права на свободу слова он должен уважать права других детей и взрослых, и прежде всего, право на защиту чести и достоинства.

Конвенция о правах ребенка предоставляет ребенку право самостоятельно осуществлять свои права и нести обязанности. Это означает, что по мере развития ребенка также будет возрастать его право на принятие самостоятельных решений и объем ответственности. До тех пор, пока ребенок не будет осуществлять свои права самостоятельно, за него это будут делать его родители или опекуны. При этом всегда следует исходить из интересов ребенка.

Поскольку дети не всегда в состоянии самостоятельно постоять за свои права и интересы, они нуждаются в и защите взрослых. Ребенка следует защищать от психического и физического насилия, несправедливости, безнадзорности, использования, сексуального злоупотребления и прочих опасностей. Помимо защиты, взрослые также должны обеспечить ребенку всё необходимое для жизни и создать подходящие условия для развития и интересов ребенка.

Основой окружающей среды, в которой все люди считаются друг с другом, является взаимное уважение и почет. Дети должны уважать взрослых (родителей, бабушек и дедушек, воспитателей, учителей и т.д.) и других детей, так же, как и взрослые должны уважать детей и других взрослых. Уважение по отношению друг к другу и принятие во внимание пожеланий окружающих нас людей – это одна из наиболее важных предпосылок для сосуществования различных членов общества.

В Конвенции о правах ребенка перечислены четыре общих основных принципа: запрет на неравное обращение, наилучшее обеспечение интересов ребенка, обеспечение выживания и развития ребенка и уважение к взглядам ребенка. Эти четыре принципа являются основами Конвенции и образуют стандарт общества, доброжелательного к ребенку, при соблюдении которого каждый ребенок сможет гармонично развиваться, реализовывая все свои

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота