ИСТОРИЯ 8 КЛАСС БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ
4. Проведите обсуждение на тему «Проекты реформ во Франции при Людовике XVI». Что предусматривали эти проекты? Как относились к предлагавшимся мерам представители отдельных сословий? Почему реформы не удавалось довести до конца? Какие последствия это могло иметь?
Можно кратко и с интернета не надо
ответ: вот так
Объяснение:
Женская и мужская одежда не слишком различалась. Свободные рубахи до колен, укороченные штаны, жилет или верхняя рубашка и накидка (плащ) – вот типичный набор повседневной крестьянской одежды. Позже разделение мужской и женской одежды усилилось – женщины начали носить платья и сарафаны, длинные юбки, передники, чепчики. Мужчины носили укороченные брюки и туники. Зимой поверх одежды надевали тулуп или плащ с капюшоном.
Обувь также была максимально простой – чаще всего грубые сапоги до колена. Единственными аксессуарами могла быть шляпа (чепчик у женщин) и простой пояс.
Решение Александра вернуться к внутренним преобразованиям в 1809 г. – М. М. Сперанский. – Разработка плана государственного преобразования. – Приступ к его осуществлению: учреждение Государственного совета и преобразование министерств. – Указы об экзаменах на чины и о придворных званиях. – Отчаянное положение русских финансов в 1809 –1810 гг. – Финансовый план Сперанского. – Записка Карамзина о древней и новой России. – Падение Сперанского. – Положение дела народного просвещения. – Открытие ученых обществ.