История, ПОИОГИТЕ Как работать с историческим источником.
Прочитайте отрывок из текста и выполните задания.
Из письма губернатора Массачусетса Ф. Бернарда военному министру лорду Баррингтону:
"Следовало бы предположить, что такая мера, как парламентское налогообложение, вызовет большое беспокойство и энергичную оппозицию во многих районах Америки. Американцы заявляли о своем нежелании повиноваться (гербовому) акту еще до того, как одобрил парламент; было очевидно, что для проведения его в жизнь колониальные правительства должны максимально сосредоточить власть в своих руках. А они в то время были на редкость слабыми и немощными. Или стоило в такое время прибегать к мерам, вроде введения внутренних налогов в Америке, на основе решения парламента?".
А) Чем объясняет губернатор неуспех с введением гербового сбора?
Б) Почему американцы выступали против введения налогов? Укажите не менее 2 доводов.
В главе, посвящённой описанию похода персов на скифов, Геродот пишет, что «скифские цари отправили к Дарию глашатая с дарами, послав ему птицу, мышь, лягушку и пять стрел. Персы спросили посланца, что означают эти дары, но тот ответил, что ему приказано только вручить дары и как можно скорее возвращаться. По его словам, персы достаточно умны, должны сами понять значение этих даров… » Удачи!
Пәнаралық - бұл біздің заманымыздың сипатты көріністерінің бірі, білімнің әлеуметтік және саяси интеграциясы. Ғылым мен техника дамыған қазіргі ХХІ ғасырда белгілі бір ғылымды жеке оқып- үйрену, зерттеу мүмкін емес екендігіне көз жеткізіп келеміз. Дамудың интеграциясы және жаһанданудың ықпалы қоғамның барлық салаларынан, соның ішінде білім беруден, ғылымнан да көрініс беруде. Жаһанданудың етек алуы, жаңа технологиялардын өрістеуі терең білімді мамандарды дайындауды талап етеді. Бәсекеге қабілетті, сапалы мамандар даярлауда оқытудың қазіргі заманға сәйкес технологияларын, оқытудағы интерактивті әдіс-тәсілдерін, пәнаралықты кеңінен пайдалану қажеттілігін тудырып отыр