В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Наталья0201
Наталья0201
27.04.2023 18:14 •  История

История России. 6 класс. 1 часть. Автор Торкунова. Параграф 9 . 1 и 2 часть краткий пересказ нужно!


История России. 6 класс. 1 часть. Автор Торкунова. Параграф 9 . 1 и 2 часть краткий пересказ нужно!
История России. 6 класс. 1 часть. Автор Торкунова. Параграф 9 . 1 и 2 часть краткий пересказ нужно!
История России. 6 класс. 1 часть. Автор Торкунова. Параграф 9 . 1 и 2 часть краткий пересказ нужно!

Показать ответ
Ответ:
enigma75
enigma75
20.01.2023 02:49

Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему его старшие сыновья, а дочери и жена ухаживают за домашними животными: курами, коровами и другим скотом. Крестьянин должен ходить на барщину, то есть работать на феодала бесплатно. Денег за этот труд ему не платят, потому что это форма налога (барщина) . На барщине крестьянин занимается тяжелым трудом: строит мосты и иные сооружения для феодала и возделывает землю, принадлежащую феодалу. Еще он должен платить деньги церкви (десятина) , то есть отдавать одну десятую всего, что он вырастит у себя на земельном участке. Крестьянин не умеет не читать, не писать, он безграмотен. единственной формой твочества является фольклор, придуманные частушки и истории, которые передаются устно из поколения в поколения.

Как-то так.

0,0(0 оценок)
Ответ:
artemazarenko
artemazarenko
02.10.2021 10:51
1934 - НАЧАЛО СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Предваряя историю создания Народного фронта во Франции надо заметить, что отношения между компартией и соцпартией в 20-е годы и начале 30-х во многом определялись политикой Коминтерна - Коммунистического интернационала, членом которого была компартия. Начиная с конца 20-х руководство Коминтерна проводило тактическую линию "класс против класса", согласно которой руководители социал-демократов (во Франции - социалистов) объявлялись пособниками буржуазии, коммунистам рекомендовалось, в частности, не заключать с "социал-фашистами" предвыборных соглашений.

После прихода в январе 1933 года в Германии к власти Гитлера руководители и Коминтерна, и Социнтерна начинают менять свои позиции однако договориться о совместных полномасштабных действиях против фашистской угрозы не удается. И коммунистам, и социал-демократом было трудно поверить, что фашизм - это надолго и всерьез. Коминтерн давал санкцию на взаимодействие с социал-демократами, трактуя ее как временный поворот в политике Коминтерна. Французские социалисты предлагали руководителям Социнтерна начать создание европейского антифашистского фронта, однако у некоторые социал-демократические лидеры сомневались в искренности намерений коммунистов и руководство Социинтерна предоставило социалистическим партиям право действовать самостоятельно по своему усмотрению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота