2.Сам характер расселения варваров на территории империи (территории варваров, которые соприкасались с владениями римлян хозяйственному взаимодействованию и появлению общих дел и интересов).3.Сравнительный культурный уровень пришедшего и местного населения. Провинции были освоены римлянами далеко не равномерно. Скорость процесса еще зависела от религиозных и правовых факторов. Природно-географические и внешнеполитические условия – тоже оказывали заметное влияние (почвы, ландшафт). Пример Византии. Поселение варваров на территории империи создало лишь предпосылки феодального синтеза (автоматически качественного скачка не произошло). Для того, чтобы произошло взаимодействие двух систем (позднеантичного и варварского обществ) потребовалось минимум полтора-два столетия.
Постепенно, особенно в эпоху Возрождения, в рамках нарративных, а отчасти и законодательных источников конституируется особый класс научной литературы, где описание явлений уступает место раскрытию их сущности при теоретического анализа.Несколько раньше от нарративных памятников отделилась художественная литература, отображающая действительность путем обобщения различных явлений в художественных образах.Названные классы письменных источников распадаются на виды. Так, среди нарративных источников выделяют исторические повествования, специально освещающие ход политических событий; разнообразные агиографические сочинения, рассказывающие о подвижничестве и чудесах святых; памятникиэпистолярного творчества; проповеди и всевозможные наставления; до определенного времени также научная и художественная литература. В свою очередь они могут быть поделены намногочисленные разновидности. Например, среди исторических сочинений средневековья различают анналы, хроники, биографии, генеалогии и так называемые истории, т.е.
Б.Диаш - доказал возможность обогнуть африканский материк для поиска морского пути в Индию
Васко да Гамма - открытие Индии, морская торговля с открытыми странами, колонизация и ограбление открытых земель, Португалия становиться великой европейской морской державой.
Колумб - открытие Америки, морская торговля с открытыми странами, колонизация и ограбление открытых земель, истребление местного населения - индейцев, христианизация, упадок культуры, Испания становиться великой европейской морской державой.
А. Веспучи - описание новых земель, увеличение научных знаний об открытых землях.
Ф. Магеллан - кругосветное путешествие доказало шарообразность земли - увеличение научных знаний, расширение торговли, освоение и колонизация европейцами новых земель.
Пример Византии. Поселение варваров на территории империи создало лишь предпосылки феодального синтеза (автоматически качественного скачка не произошло). Для того, чтобы произошло взаимодействие двух систем (позднеантичного и варварского обществ) потребовалось минимум полтора-два столетия.
Постепенно, особенно в эпоху Возрождения, в рамках нарративных, а отчасти и законодательных источников конституируется особый класс научной литературы, где описание явлений уступает место раскрытию их сущности при теоретического анализа.Несколько раньше от нарративных памятников отделилась художественная литература, отображающая действительность путем обобщения различных явлений в художественных образах.Названные классы письменных источников распадаются на виды. Так, среди нарративных источников выделяют исторические повествования, специально освещающие ход политических событий; разнообразные агиографические сочинения, рассказывающие о подвижничестве и чудесах святых; памятникиэпистолярного творчества; проповеди и всевозможные наставления; до определенного времени также научная и художественная литература. В свою очередь они могут быть поделены намногочисленные разновидности. Например, среди исторических сочинений средневековья различают анналы, хроники, биографии, генеалогии и так называемые истории, т.е.
ответ: кратко
Б.Диаш - доказал возможность обогнуть африканский материк для поиска морского пути в Индию
Васко да Гамма - открытие Индии, морская торговля с открытыми странами, колонизация и ограбление открытых земель, Португалия становиться великой европейской морской державой.
Колумб - открытие Америки, морская торговля с открытыми странами, колонизация и ограбление открытых земель, истребление местного населения - индейцев, христианизация, упадок культуры, Испания становиться великой европейской морской державой.
А. Веспучи - описание новых земель, увеличение научных знаний об открытых землях.
Ф. Магеллан - кругосветное путешествие доказало шарообразность земли - увеличение научных знаний, расширение торговли, освоение и колонизация европейцами новых земель.
Объяснение: