Идея монотеизма в ближневосточной древности на определенном этапе развития этого региона уже в буквальном смысле слова носилась в воздухе. Рано или поздно, но она должна была как-то реализоваться. В этом смысле реформы Эхнатона и зороастризм можно считать вариантами общего поиска. Наиболее же удачная, оптимальная с точки зрения результатов модель монотеизма была разработана сравнительно небольшой и находившейся к тому же на невысоком уровне развития этнической общностью древних евреев, бывшей одним из ответвлений семитских пастушеских племен.
Причинно-следственная связь между следующими историческими явлениями:
1) восстание 1863-1864 гг.-> упразднение временнообязанного положения крестьян в белорусских губерниях: восстание 1863-1864 года было народно-освободительным, то есть Польша хотела быть независимой, суверенной. Белорусские крестьяне и вовсе отказались платить барщину, и поэтому временнообязанное положение было упразднено, для того, чтобы избежать повторного восстания.
2) отмена крепостного права -> развитие капитализма в сельском хозяйстве и промышленности Беларуси: из-за того, что временнообязанными крестьяне были недолго, у них имелась возможность для того, чтобы заниматься сельским хозяйством для массового потребителя. Такие изменения также вызвали быстрый переход к широкому использованию промышленности.
3) столыпинская аграрная реформа -> создание условий для развития капитализма в сельском хозяйстве Беларуси по "американскому" пути: столыпинская реформа противостоит нападкам на частную собственность, провозглашает Россию правовым государством, и создает крестьян, которые имеют собственность. Так, по крайней мере, эти три пункта напоминают «американский» стиль, ведь крестьяне получили надел как личную собственность, они были равны другим сословиям.
Причинно-следственная связь между следующими историческими явлениями:
1) восстание 1863-1864 гг.-> упразднение временнообязанного положения крестьян в белорусских губерниях: восстание 1863-1864 года было народно-освободительным, то есть Польша хотела быть независимой, суверенной. Белорусские крестьяне и вовсе отказались платить барщину, и поэтому временнообязанное положение было упразднено, для того, чтобы избежать повторного восстания.
2) отмена крепостного права -> развитие капитализма в сельском хозяйстве и промышленности Беларуси: из-за того, что временнообязанными крестьяне были недолго, у них имелась возможность для того, чтобы заниматься сельским хозяйством для массового потребителя. Такие изменения также вызвали быстрый переход к широкому использованию промышленности.
3) столыпинская аграрная реформа -> создание условий для развития капитализма в сельском хозяйстве Беларуси по "американскому" пути: столыпинская реформа противостоит нападкам на частную собственность, провозглашает Россию правовым государством, и создает крестьян, которые имеют собственность. Так, по крайней мере, эти три пункта напоминают «американский» стиль, ведь крестьяне получили надел как личную собственность, они были равны другим сословиям.