Итог эпохи Просвящения: 1)Утверждение республиканского строя в Европе 2)Открытие Америки и морского пути в Индию 3)Утверждение гуманистических ценностей 4)Ликвидация базграмотности населения
1.оба княжества возникли в первой половине XIII века. Московское княжество было уделом владений великого князя Владимирского, куда входили также Нижний Новгород, Кострома, Галич-Мерский, а Тверь — уделом во владениях Переяславль-Залесского князя, куда входил также Дмитров.
Объяснение:
2.После монгольского нашествия на Русь русские князья были вынуждены признать свою зависимость от Золотой Орды. Эта зависимость выражалась в необходимости князей ездить за ярлыками в ставку хана; в заложничестве, когда князья в знак покорности оставляли в Орде своих сыновей; в уплате дани; в подчинении ханскому суду. «Власть русских князей резко
3.После двух неудачных осад Москвы литовскими войсками на рубеже 1360-70-х годов и осады Твери московскими и союзными войсками (1375) Москва утвердила своё положение как центр объединения русских земель (наряду с Великим княжеством Литовским).
Выгодное экономическое положение столицы княжества на волжском торговом пути при впадении р. Тверцы в р. Волгу, как крайнего пункта Владимиро-Суздальского княжества перед новгородской границей.
ответ:Нелегко дать точное представление о богах, составлявших этрусский пантеон. В целом мы знаем их в обличье греческих божеств, с которыми они частично отождествлялись греками и римлянами. Но боги этрусков должны были сохранить оригинальные характеристики, не сразу просматривающиеся за их эллинским обликом.
Поздний текст, относящийся к V веку до н.э., и дошедший до нас благодаря Марциану Капелле, несомненно восходит к появившимся намного раньше переводам этрусских ритуальных сочинений, сделанным в эпоху Цицерона учёным Нигидием Фигулом. Согласно Марциану, этрусских богов помещали в следующем порядке.
Вокруг Юпитера находились верховные боги — «сенаторис деорум» — senatores deorum. Далее шли двенадцать богов, управлявших знаками зодиака, и семь богов, соответствующих планетам. Наконец, имелись боги, связанные с шестнадцатью областями неба. Сенека рассказывает нам, что, когда Юпитер мечет молнии, он может сделать это либо по своей воле, либо после совещания с другими богами. В такой космогонии ощущаются признаки сходства с халдейской, которую, по словам Диодора, передавали от отца к сыну.
1.оба княжества возникли в первой половине XIII века. Московское княжество было уделом владений великого князя Владимирского, куда входили также Нижний Новгород, Кострома, Галич-Мерский, а Тверь — уделом во владениях Переяславль-Залесского князя, куда входил также Дмитров.
Объяснение:
2.После монгольского нашествия на Русь русские князья были вынуждены признать свою зависимость от Золотой Орды. Эта зависимость выражалась в необходимости князей ездить за ярлыками в ставку хана; в заложничестве, когда князья в знак покорности оставляли в Орде своих сыновей; в уплате дани; в подчинении ханскому суду. «Власть русских князей резко
3.После двух неудачных осад Москвы литовскими войсками на рубеже 1360-70-х годов и осады Твери московскими и союзными войсками (1375) Москва утвердила своё положение как центр объединения русских земель (наряду с Великим княжеством Литовским).
Выгодное экономическое положение столицы княжества на волжском торговом пути при впадении р. Тверцы в р. Волгу, как крайнего пункта Владимиро-Суздальского княжества перед новгородской границей.
ответ:Нелегко дать точное представление о богах, составлявших этрусский пантеон. В целом мы знаем их в обличье греческих божеств, с которыми они частично отождествлялись греками и римлянами. Но боги этрусков должны были сохранить оригинальные характеристики, не сразу просматривающиеся за их эллинским обликом.
Поздний текст, относящийся к V веку до н.э., и дошедший до нас благодаря Марциану Капелле, несомненно восходит к появившимся намного раньше переводам этрусских ритуальных сочинений, сделанным в эпоху Цицерона учёным Нигидием Фигулом. Согласно Марциану, этрусских богов помещали в следующем порядке.
Вокруг Юпитера находились верховные боги — «сенаторис деорум» — senatores deorum. Далее шли двенадцать богов, управлявших знаками зодиака, и семь богов, соответствующих планетам. Наконец, имелись боги, связанные с шестнадцатью областями неба. Сенека рассказывает нам, что, когда Юпитер мечет молнии, он может сделать это либо по своей воле, либо после совещания с другими богами. В такой космогонии ощущаются признаки сходства с халдейской, которую, по словам Диодора, передавали от отца к сыну.
Объяснение: