В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sabaydin
Sabaydin
21.04.2022 21:59 •  История

Из выступления и. к. полозкова, первого секретаря цк кп рсфср. 1991 г. так называемым демократам удалось подменить цели перестройки, перехватить инициативу у нашей партии. народ лишается разрушается его настоящее, и никто пока вразумительно не говорит, что же его ждет в ни о какой многопартийности у нас сейчас не может идти речи. есть кпсс, отстаивающая социалистическую перестройку, и есть лидеры немногочисленных политических групп, у которых в конечном счете одно политическое лицо – антикоммунизм. выделите основные идеи данного документа. согласны ли вы с их характеристикой как традиционалистских? как вы понимаете термин «традиционалистское направление в кпсс»?

Показать ответ
Ответ:
HeBce3HauKa
HeBce3HauKa
19.10.2020 06:58

1 Выведение пород, уход за породами, содержание пород, лечение, размножение животных, охрана природы, для создания новых технических систем и приборов, люди узнают узнают принципы и механизмы явлений.

2Маленький мальчик, оставшийся сиротой и не испытавший всю силу родительской любви, он был обречен на протяжении всего своего жизненного пути искать ответы на свои нескончаемые вопросы. Благо, природа одарила его всевозможными талантами, ясным умом, любознательностью и большому терпению. Он, росший у своего уважаемого и авторитетного дяди Абая Кунанбаева, с ранних лет стал интересоваться поэзией, литературой и историей. Его любознательность подтолкнула его самостоятельно изучить арабский, персидский, турецкий и русский языки. И уже в восемь лет им был написан его один из первых стихов после случая, когда он раздавил жука.

Из которого мы можем сделать вывод, что уже тогда этот ребенок испытывал боль и переживания. Проецируя себя в образ этого жука, задаваясь извечными вопросами терзающие человечество испокон веков: Кто мы? Зачем пришли в этот мир? Почему мир устроен так? Отвечая самому себе, я понимаю, что уже тогда Шакарим видел изъяны общества и несправедливость, с которой встречается практически каждое живое существо на земле. Посещая медресе, он знакомится с богом. И как часто случается с людьми такого типа, в нем пробуждается все больше вопросов относительно окружающей нас среды. Рассуждения о боге и вера в него остались в нем до конца его жизненного пути. В те же годы он знакомится с философией- теологией. И как зачастую бывает с людьми такого полета, в нем все больше возникают вопросы о бытие, о боге, человеке и душе. Вопросы, связанные с душой человека, преследовали его до конца жизни. В поиске ответов он много читал и путешествовал, познавал мир и людей. В ходе путешествия им были написаны книги «Родословная казахов» и «Мусульманство», в которых он описал происхождение, быт, традиции и обычаи казахов. Его трудами пользуются и сейчас историки, ученые, опираясь и ссылаясь на них. Также в его жизни не маловажный факт оставил и хадж, т.к Шакарим Кудайбердиев был религиозным человеком. Его духовные поиски привели его в Мекку, Стамбул и Париж. В последних он был библиотекарем. Там он знакомится с трудами Шопенгауэра,

Канта, Байрона и многих других. У него складывается собственное мнение относительно их высказываний, в частности, он был не согласен с немецким философом, который говорил, что мир - это ад. Шакарим, напротив, считал, что мир прекрасен и лишь сам человек делает его адом.

Опираясь на его высказывания и его творчество, можно с уверенностью что Шакарим Кудайбергенов был пацифистом. Его рассуждения говорят о том, что он считал, отвечая на насилие насилием человек не к чему не придет. Также наш мыслитель неустанно повторял мысль о необходимости самосовершенствования, самообразования, развития общества и духовности. Своим примером он вдохновлял свое окружение. Очевидцы говорят, что после общения с Кудайбердиевым в их сердцах, душе и разуме открывались до этого не известные мысли и чувства.

Меня восторгает и тот факт, что Шакарим всячески, как М.Ганди, не воспринимал насилие, а также государство, построенное на силе, принуждении. И если М.Ганди объявлял голодовки, то Ш.Кудайбердиев уходил в горы и жил в одиночестве, был отшельником, тем самым проявлял свое негативное отношение к государственному строю. Шакарим был предан своему делу и слову, об этом свидетельствует следующий его жизненный путь.

И сейчас, когда я знакомлюсь с его творчеством и жизнью, меня посещают мысли о том, что все-таки его высказывания по истечению веков остаются все также актуальными. Время скоротечно, но такие понятия, как честь, достоинство, любовь, добро, самосовершенствование, саморазвитие и взаимоуважение будут всегда служить фундаментом, той опорой на которой строится здоровое общество.

3

В Казахстане единой семьёй живёт пятнадцать миллионов человек, представителей более ста национальностей и народностей. Я не перестаю удивляться тому, как дружно уживаются в нашей стране люди разных национальностей, говорящие на разных языках, исповедующие разные религии. И всё это сопровождается не только хорошим отношением, но и симпатией друг к другу. На казахском, русском, уйгурском, немецком, корейском, татарском языках издаются книги и газеты, работают национальные театры, эстрадные ансамбли, передаются национальные программы радио и телевидения.

Объяснение:

Если плохо прости  , плохо тему помню

0,0(0 оценок)
Ответ:
ABCD11111111
ABCD11111111
14.10.2022 11:17

Комунальний быт это жизнь нескольких семей в одной квартире почти всегда приводила и приводит к ссорам и конфликтам, отсюда возникло устойчивое советское выражение «преступления на бытовой почве» (или кратко «бытовуха» на сленге сотрудников милиции), неизвестное дореволюционной юриспруденции. Явление «бытовухи» стало столь распространённым, что почти половина преступлений в Советском Союзе относились к разряду «бытовухи».

Самое резонансное в новейшей истории России преступление, случившееся в коммунальной квартире на бытовой почве, произошло в мае 2015 года, когда из-за выкрученных из электросчётчика предохранителей была убита соседская семья — муж, жена и их семилетний ребёнок.

Однако многие проблемы удавалось и удаётся решать при согласованном всеми жильцами коммуналки подходе. Так, во времена СССР уборка общественных мест могла осуществляться по очереди. Период дежурства определялся по взаимному согласию. В одних квартирах каждая семья дежурила, то есть осуществляла текущую уборку в течение одной недели, в других — столько недель, сколько человек в ней проживало, и т. д., а перед передачей очереди, как правило, проводилась генеральная уборка.

В некоторых квартирах за бытовую технику (телевизор, утюг и т. п.) начислялась фиксированная сумма. Если в квартире стоял один общий счётчик электроэнергии, то платежи обычно рассчитывались пропорционально числу проживающих. В других квартирах, кроме общего счётчика, стояли электросчётчики на каждую комнату. В этом случае расчёт по числу жильцов производился только для суммы, приходящейся на места общего пользования: она определялась как разность показаний общего и всех индивидуальных счётчиков. Встречались и такие квартиры, где места общего пользования были подключены к электросчётчикам, стоявшим для каждой комнаты отдельно, и при входе в кухню каждый обитатель другой комнаты был обязан включать свою лампочку, даже если свет уже был зажжён соседом (в этом случае несколько лампочек были включены одновременно, каждая от своего хозяина).

В некоторых коммунальных квартирах конфорки газовой плиты были распределены между жильцами и не могли быть заняты самовольно.

Многие коммунальные квартиры оставались без ремонта на протяжении длительного времени.

Объяснение:

Вот так!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота