В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
chizhvlad2003p017q2
chizhvlad2003p017q2
05.09.2022 12:55 •  История

Из записки современника
«мы читаем в прекрасной душе императора сильное желание утвердить в россии действие закона. гораздо легче отменить новое, нежели старое; гораздо легче придать важности сенату, нежели дать важность ныне созданному государственному совету в глазах будущего преемника.
…что значит освободить у нас крестьян? дать им волю жить где угодно, отнять у господ всю власть над ними, подчинить их одной власти правительства. хорошо; но сии земледельцы не будут иметь земли, которая (в чём не может быть и спора) есть собственность дворянская. они или останутся у помещиков с условием платить им оброк; обрабатывать господские поля, доставлять хлеб  –  одним словом, для них работать, как
и прежде, или, недовольные условиями, пойдут к другому умереннейшему в требованиях владельцу. в первом случае господа не предпишут ли им самых тягостных услови�?
во втором случае, буде крестьянин ныне здесь, а завтра там, казна не потерпит ли убытка в сборе подушных денег и других податей, не потерпит ли и земледелие? не останутся ли многие поля не обработанными, многие житницы пустыми? не вольные земледельцы,
а дворяне наиболее снабжают у нас рынки хлебом. иное зло: уж не завися от суда помещиков, решительного, безденежного, крестьяне начнут ссориться между собою и судиться в городе,  –  какое разорение! освобождённые от надзора господ станут пьянствовать, злодействовать, как худо для нравов и государственной безопасности!
не знаю, хорошо ли сделал годунов, отняв у крестьян свободу, но знаю, что теперь им неудобно возвратить оную. тогда они имели навык людей вольных, ныне имеют навык рабов. мне кажется, что для твёрдости бытия государственного безопаснее поработить людей, нежели дать им не вовремя свободу, к которой надобно готовить человека исправлением нравственным…»

назовите императора, упоминаемого в тексте. укажите, с точностью до четверти века, период его правления.

найдите в отрывке и запишите предложение, содержащее вывод, который обосновывается в тексте. напишите не менее двух положений, для обоснования данного вывода.

Показать ответ
Ответ:
sashasas12365
sashasas12365
02.01.2020 03:22
1 - 1598 год
2-1612 год
3-Лжедмитрия l
4-интервенцией
5-смоленская война
6-борьба за возвращение русских земель , находящихся под властью Речи Посполитой
7-поместьем
8-челобитный
9-бобылями
10-исправление религиозных книг
11-В. Голицын
12-введение новых пошлин и денег
13- против Турции
14-наличие  разветвленного бюрократического аппарта
15-
16-
17-1703 год
18-меркантелизм
19-1709 год
20-Энрст Иоганн Бирон
21-князя Меншикова
22-
23-гвардии
24-1762 год
25-1785 год
26-думаю Швейцарский поход Суворова
27-Петра lll
28-
29-
30-1783 год
0,0(0 оценок)
Ответ:
вико2006
вико2006
29.03.2023 17:06
По порядку 1904-1905) 1921-1929) 1.08.1914) 1985) 1991) 1924-1953) Военное нападение на иностранок г-во) Платежи налагаемой страной победительницей на побежденное г-во)коренной переворот) большие группы людей со своими правами и обязонностями передающимся по наследству) покровительство собственной промышленности путем повышения пошлин на ввозимые товары) новая экономическую сам) дворянство) 1918) путевка в жизнь экка 1931 ) 1935) март 1990 г) 2001) эпоха застоя) ленин и сталин) горбачев) брежнев) хрущев ) ельцин) путин ) 34512) 24513 ). Все
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота