Изучить параграфы 25,27 (стр.127-130 и 134-139)) ответьте на врпросы:
Что писал Геродот о скифах
Из каких понятий, по мнению Платона, состоит мир?
Почему Аристотеля считают всесторонным ученым?
Кого из казахстанских победителей Олимпийских игр вы знаете?
Назовите части греческого театра.
Все ответы прикрепите здесь.
Ребят сделайте не пешите ерунду
Пятиконе́чная звезда́ — многоугольник звёздчатого типа с пятью вершинами, у которого все стороны и все углы при вершинах равны. Образуется соединением линий одинаковой длины с углами 36° в каждой вершине. Продолжение линий внутрь звезды до схождения линий вместе образует пентаграмму.
Пятиконечная звезда — широко распространенная во всем мире идеограмма и является важным религиозно-мистическим и идеологическим символом. Широко используется также в геральдических знаках, в том числе в составе государственных и военных символов.
Пифагор утверждал, что такая звезда, или, как он её называл, гигиея (ύγιεια, в честь греческой богини здоровья Гигиеи), представляет собой математическое совершенство, так как скрывает в себе золотое сечение. Пятиконечная звезда подобна человеку с вытянутыми в стороны руками и расставленными ногами («Витрувианский человек» Леонардо да Винчи и рисунок Агриппы Неттесгеймского)
Объяснение:
1. Запрет проникновения в страну европейцев - европейцы в эти века переживали научный и промышленно-технический подъем, в том числе внедряя новые системы производства и в колониальные регионы. Запрет европейцев ограничил культурный и научный обмен между цивилизациями.
2. Консервация феодальных отношений - плюрализм и равноправие всегда дают толчок к развитию производства, и как следствие - технологии. При соблюдении феодальных традиций абсолютное большинство населения оказывается экономически бесполезным, не в состоянии повлиять на скорость прогресса.
3. Большая территория и многочисленное население страны - многомиллионное необразованное население Китая не приносило заметной пользы для социально-экономического развития, напротив - сильно истощало административный ресурс, на который уходила абсолютная часть бюджета.
Можно было бы добавить маньчжурскую династию у власти как часть источника социальных противоречий, но в сравнении с другими факторами это вторично.