Изучите текст и ответьте на вопросы: Сегодня нет ни одного государства, где бы ни
столкнулись с этой глобальной проблемой.
Низкая религиозная грамотность позволяет
различного рода мошенникам,
прикрывающимся религией оторвать человека
от его корней, его истории, веками
сложившегося менталитета. Именно низкая
религиозная грамотность заставляет человека
быть нетерпимым, придерживаться крайних,
радикальных взглядов, идти против своих
родных, против своей родины.
Проблематичным здесь является то, что под
влияние преимущественно попадают молодые
граждане.
1) О чем идет речь в тексте?
2) Какие меры предпринимает государство
для решения данной проблемы (не менее 2-
х)?
3) Предложите свои пути решения данной
проблемы (не менее 1-й).
Последствия монгольского нашествия:
• опустошение Русских земель монгольскими погромами и систематическое ограбление русского народа ордынскими данями,
• городское ремесло было подорвано разрушением городов и уводом в плен ремесленников, крестьянское хозяйство разорялось монгольскими «ратями» и тяжелыми выплатами в Орду,
• экономические связи города с деревней оказались нарушенными, ухудшились условия внешней торговли,
• господство Орды явилось тормозом для развития производительных сил Руси, находившиеся на более высоком уровне экономического и культурного развития,
• господство Орды консервировало и усугубляло раздробленность страны.
Примеры зависимости Руси от Золотой Орды:
• находящиеся в зависимости от ханов русские земли обязаны были платить дань – «ордынский выход» («выход» состоял из нескольких видов налогов, основным из которых являлась дань),
• русские княжества стали в вассальные отношения к хану, князья получали «ярлык» (княжескую грамоту) на княжение.
Объяснение:
ответ:18 век в истории России занимает особое место. Это было время, когда страной стал управлять гениальный и амбициозный Пётр Первый. Он создал для России современный флот, регулярную армию, сам принимал участие в строительстве кораблей, страна получила выход к Балтийскому морю. Расширялась территория страны.Им были проведены важные реформы для жизни России. Развивалось образование. Петр создал Петербург –город на Неве, поражавшего всех своей красотой. А о России все стали говорить, как о мощной и сильной державе. Но Россию ждало и время испытаний, которое воплотилось для неё в эпоху дворцовых переворотов, длившуюся много лет.Происходили войны и бунты, наследники сменяли друг друга на престоле. В стране , конечно,же происходило развитие сельского хозяйства и промышленности, культуры и искусства. Возник Московский университет, Академия художеств, появился свой, русский театр. Но остались неразрешёнными многие проблемы. Но именно в 18 веке Россия стала великой державой, с которой многие стали считаться.
Объяснение: