В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Найк2006
Найк2006
02.06.2020 08:24 •  История

Известно, что многие современники и называли xviii столетие < > . в чём заключались достижения европейской науки того времени? чем можно объяснить то, что многие научные открытия стали находить практическое примирение быстрее, чем в предшествующее время? ​

Показать ответ
Ответ:
Vitoriofedorov
Vitoriofedorov
06.02.2020 13:30
Это может показаться странным, но для России сегодня II Мировая война еще не вполне закончена. Страна не имеет мирного договора с одной из стран агрессивного блока. Причина – территориальные вопросы. Страна эта – Японская империя, территория – Южные Курилы (они сейчас у всех на слуху). Но неужели именно их настолько не поделили две великие страны, что ввязались ради этих морских скал в мировую бойню? Нет, естественно. Советско-японская война (правильно говорить именно так, поскольку в 1945 году Россия не выступала как отдельный субъект международной политики, действуя исключительно как основная, но все же только составляющая часть СССР) имела под собой глубокие причины, появившиеся далеко не в 1945-м. И никто тогда не думал, что «курильский вопрос» затянется так надолго. Кратко об Русско-японской войне 1945 года будет поведано читателю в статье. 5 кругов Причины милитаризации Японской империи в начале ХХ века понятны – стремительное промышленное развитие, сопряженное с территориальной и ресурсной ограниченностью. Стране нужны были продукты питания, уголь, металл. Все это было у соседей. Но делиться просто так они не хотели, а войну в то время никто еще не полагал недопустимым решения международных вопросов. Первая попытка была осуществлена еще в 1904-1905 гг. Россия тогда позорно проиграла крошечному, но дисциплинированному и сплоченному островному государству, лишившись по Портсмутскому миру Порт-Артура (о нем все слышали) и южной части Сахалина. Да и то, столь малые потери стали возможны лишь благодаря дипломатическим талантам будущего премьера С. Ю. Витте (хоть его и прозвали за это «графом Полусахалинским», факт остается фактом). В 20-е же годы в Стране восходящего солнца печатали карты, именуемые «5 кругов национальных интересов Японии». Там разными цветами в виде стилизованных концентрических колец обозначались территории, которые правящие круги страны считали правильным завоевать и присоединить. Круги эти захватывали в том числе почти всю азиатскую часть СССР. русско японская война 1945 Три танкиста В конце 30-х годов Япония, уже успешно ведшая захватнические войны в Корее и Китае, «попробовала на прочность» и СССР. Имели место конфликты в районе Халхин-Гола и на озере Хасан. Получилось плохо. Дальневосточные конфликты положили начало блистательной карьере будущего «маршала Победы» Г. К. Жукова, а весь СССР пел песню про трех танкистов с берегов Амура, где была фраза про самураев под напором стали и огня (позже ее переделали, но исходный вариант именно таков). Хотя Япония оговорила со своими союзниками распределение будущих сфер влияния в рамках Антикоминтерновского пакта (именуемого еще «Ось Берлин – Рим – Токио», хотя требуется богатое воображение, чтобы понять, как в понимании автора такого термина выглядит ось), там не указывалось, когда именно каждая сторона должна взять свое. Японские власти не считали себя так уж связанными обязательствами, а события на Дальнем Востоке показали им, что СССР – противник опасный. Поэтому в 1940 году между двумя странами был заключен договор о нейтралитете в случае войны, а в 1941 году, когда Германия напала на СССР, Япония предпочла заняться тихоокеанскими вопросами. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/329465/russko-yaponskaya-voyna-goda-prichinyi-sobyitiya-itogi-znachenie
0,0(0 оценок)
Ответ:
IvanMalin1
IvanMalin1
06.02.2020 13:30

Предмет: История

Класс: 7

УМК:   История России: XVI – конец  XVII в. 7 кл.: учебник / И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров, И.В. Амосова. – М.: Дрофа, 2016г.

Уровень обучения:  базовый

Тема урока: Регентство Елены Глинской. Период боярского правления.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1час

Место урока в системе уроков по теме:   Россия в XVI – XVII вв.: от великого княжества к царству. Россия в XVI в.

Цель урока: Изучить мероприятия Елены Глинской в период регентства и борьба за власть боярских группировок

Задачи урока:

образовательная: охарактеризовать основные мероприятия Елены Глинской и их значение.

развивающая: содействовать развитию аналитических умений, учащихся;

воспитательная формированию оценочных суждений обучающихся, прививать любовь к отечественной истории.

Планируемые результаты:

Предметные: формировать понятийный аппарат; уметь применять исторические знания для характеристики периода регентства Елены Глинской и периода боярского правления, приобретать опыт историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений.

Метапредметные: представлять информацию в виде плана; устанавливать причинно-следственные связи, выявлять их  общие черты и различия.

Личностные: приобретать опыт эмоционально-ценностного отношения к событиям осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; усваивать традиционные ценности многонационального российского общества.

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота