В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YomiTan
YomiTan
29.01.2020 00:04 •  История

Известно,что в годы нэпа поэт в.маяковский писал стихотворные рекламы тексты : "каждый,заботящийся о счастье своём, покупай немедленно выигрышный заём", "беги со всех ног покупать "огонёк", "не хотим читать ни молитвенники, ни требники - в госиздате купим настоящие учебники! ", "извращаем вас - лучший выбор ветчин и колбас нигде кроме как в моссельпроме". вот выскажите своё мнение о причинах нового расцвета искусства рекламы в период нэпа?

Показать ответ
Ответ:
Всеникизаняты00
Всеникизаняты00
31.08.2020 17:48
Как по мне все связано с психологией человека. Один парень(не скажу какой) говорил три основных завета пропаганды, которые используют  до сих пор и в рекламе продуктов, и в выборах в правительство по сей день: Если хочешь что-то заложить в коробку людей, массы, то информацию, которую ты должен донести должна быть максимально упрощена, максимально эмоционально поддержана и как можно чаще повторена. Что мы видим в этих рекламных заголовках? Громкие, не очень большие по словам предложения в соответствием с заветами. Более того они содержат рифму, что еще больше увеличивает шанс заложить в голову людей рекламу. Даже в нашей современности можно такое увидеть и не раз. Вспомнить ту же рекламу банка "8 800". Песню напевали месяцами. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота