Как добывали пищу носители прауральского языка? 2. Что входило в рацион питания племен уральской языковой общности? 3. B каких жилищах обитали носители прауральского языка? 4. Какую одежду носили представители племен, говоривших на прауральском языке? 5. Во что верили и чему поклонялись прауральские племена?
Образование.
Начальные школы у мусульман были частными. Те, кто мог платить, занимались на дому с наемными учителями. Обучение можно было продолжить, посещая лекции и беседы знатоков Корана и Сунны. При наиболее известных мечетях в больших городах халифата были открыты высшие мусульманские школы – медресе, где преподавали выдающиеся знатоки ислама.
___
Про иск-во.
С культурой стран халифата европейцы знакомились главным образом в завоеванной арабами Испании. В Кордове было много высших школ, где лекции читали видные ученые, в огромных библиотеках хранились старинные рукописи.Мусульманское искусство повлияло на особенности архитектуры Испании и Южной Италии, многих стран Африки.
Необходимо заметить, что торговля в средние века далеко не достигла того развития, на какое она была Местной торговли, то есть той, котораясовершается в пределах города или округа, почти не было. В настоящее время фабрикант редко предлагает потребителю свои изделия непосредственно; между производителем и потребителем стоит один или несколько посредников. Всредние же века существовал свой идеал в теории справедливой цены - теории, основанной одновременно на теологических принципах и на повседневном опыте. В силу этой теории каждая вещь должнапродаваться за известную сумму, которая, во-первых, покрывала бы издержки производителя, во-вторых, обеспечивала бы ему справедливое вознаграждение за труд. Каждый ремесленник должен был иметь лавку и торговал помелочам.