Что сделано и что предстоит сделать для того чтобы улучшить работу государственного аппарата? Об этом шла речь на очередном заседании комиссии администрации области по проведению административной реформы, которое провел вице-губернатор Александр Сазонов. Один из главных критериев работы региональной власти – эффективность ее действий. Она оценивается на основе показателей социально-экономического развития субъекта Федерации, степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг, оптимального использования ресурсов, включая расходование бюджетных средств, хода реализации реформ в различных сферах. Эффективность деятельности региона рассчитывается Министерством регионального развития по определенной методике. Все показатели деятельности исполнительного органа власти субъекта Федерации систематизируются и на этой основе составляется доклад, с которым глава региона отчитывается перед Правительством РФ. В качестве исходных данных для расчета эффективности используется информация Федеральной службы государственной статистики и других федеральных органов власти. Начальник управления экономической политики администрации области Любовь Федорова напомнила, что Минрегионразвития в нынешнем году увеличило перечень показателей с 227 до 295. Дополнительно введены индикаторы в сферах образования, ЖКХ, организации государственного и муниципального управления, занятости и доходов населения, развития предпринимательства. Кроме того, изменена методика оценки эффективности расходования бюджетных средств в некоторых сферах. Также члены комиссии утвердили план оптимизации областных государственных учреждений на 2009 год. По информации начальника управления государственной службы и организационной работы администрации области Бориса Эсаулова, на начало года в области было зарегистрировано 271 областное государственное учреждение. Их деятельность координируют и регулируют 16 органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области. С 2007 года идет процесс оптимизации этих учреждений с целью сокращения расходов на их содержание. На основании проведенного анализа сформированы предложения и даны поручения по ликвидации девяти, реорганизации пятнадцати и перевода в иную организационно-правовую форму девяти учреждений. Принято решение по сокращению в 2009 году штатной численности учреждений на 1200 единиц или 4,5 процента от общей количества их работников. Кроме того, участники заседания обсудили дальнейшие действия органов государственной власти по формированию в Российской Федерации электронного правительства, филиал которого будет действовать и в нашем регионе.
Управление пресс-службы и информации администрации области
Земледельцы Спарты (Аттики) были рабами.По законам Ликурга спартанец не мог продавать ни землю ни рабов.Рабы-земледельцы обязаны были поставлять ему продукты питания строго по норме. Для подавления сопротивления рабов и в качестве его " профилактики", спартанцы устраивали на них нападения и убийства. Земледельцы Вавилона были свободными.Некоторые имели небольшие семейные земельные участки, арендовали землю у храмов и крупных землевладельцев.Известен наем работников на сезонные сельхозработы даже из соседних государств.Описаны случаи забастовок наемных работников и требования повышения оплаты.В Вавилоне земледельцы работали на рынок. Законы запрещали долговое рабство. Сравнивая положение земледельцев в Аттике и Вавилоне делаем вывод.Система земледелия Вавилона имела несомненные плюсы, была ориентирована на рынок.Земледельцы материально мотивировались к труду Система Спарты призвана была сплотить общество и этому подчинена была система земледелия. Во главе Аттики стояли два царя, которые входили в совет старейшин.Во время войн один царь уходил с армией,другой оставался в Спарте.С войском и царем уходило 2 судьи, оставались трое.Существовало народное собрание.Большую военную власть имел командующий флотом. Государственные поручения исполняли члены корпуса трёхста всадников. Вавилон возглавлял царь - наместник бога на земле.Все управление царством вели придворные царя.Придворная должность одновременно делала ее носителя государственным чиновником. В областях управляли наместники.На все высшие государственные посты назначал царь. В городах и областях существовали органы местного самоуправления.
Один из главных критериев работы региональной власти – эффективность ее действий. Она оценивается на основе показателей социально-экономического развития субъекта Федерации, степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг, оптимального использования ресурсов, включая расходование бюджетных средств, хода реализации реформ в различных сферах.
Эффективность деятельности региона рассчитывается Министерством регионального развития по определенной методике. Все показатели деятельности исполнительного органа власти субъекта Федерации систематизируются и на этой основе составляется доклад, с которым глава региона отчитывается перед Правительством РФ. В качестве исходных данных для расчета эффективности используется информация Федеральной службы государственной статистики и других федеральных органов власти.
Начальник управления экономической политики администрации области Любовь Федорова напомнила, что Минрегионразвития в нынешнем году увеличило перечень показателей с 227 до 295. Дополнительно введены индикаторы в сферах образования, ЖКХ, организации государственного и муниципального управления, занятости и доходов населения, развития предпринимательства. Кроме того, изменена методика оценки эффективности расходования бюджетных средств в некоторых сферах.
Также члены комиссии утвердили план оптимизации областных государственных учреждений на 2009 год. По информации начальника управления государственной службы и организационной работы администрации области Бориса Эсаулова, на начало года в области было зарегистрировано 271 областное государственное учреждение. Их деятельность координируют и регулируют 16 органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области. С 2007 года идет процесс оптимизации этих учреждений с целью сокращения расходов на их содержание. На основании проведенного анализа сформированы предложения и даны поручения по ликвидации девяти, реорганизации пятнадцати и перевода в иную организационно-правовую форму девяти учреждений. Принято решение по сокращению в 2009 году штатной численности учреждений на 1200 единиц или 4,5 процента от общей количества их работников.
Кроме того, участники заседания обсудили дальнейшие действия органов государственной власти по формированию в Российской Федерации электронного правительства, филиал которого будет действовать и в нашем регионе.
Управление пресс-службы и информации администрации области
Земледельцы Вавилона были свободными.Некоторые имели небольшие семейные земельные участки, арендовали землю у храмов и крупных землевладельцев.Известен наем работников на сезонные сельхозработы даже из соседних государств.Описаны случаи забастовок наемных работников и требования повышения оплаты.В Вавилоне земледельцы работали на рынок. Законы запрещали долговое рабство.
Сравнивая положение земледельцев в Аттике и Вавилоне делаем вывод.Система земледелия Вавилона имела несомненные плюсы, была ориентирована на рынок.Земледельцы материально мотивировались к труду Система Спарты призвана была сплотить общество и этому подчинена была система земледелия.
Во главе Аттики стояли два царя, которые входили в совет старейшин.Во время войн один царь уходил с армией,другой оставался в Спарте.С войском и царем уходило 2 судьи, оставались трое.Существовало народное собрание.Большую военную власть имел командующий флотом. Государственные поручения исполняли члены корпуса трёхста всадников.
Вавилон возглавлял царь - наместник бога на земле.Все управление царством вели придворные царя.Придворная должность одновременно делала ее носителя государственным чиновником. В областях управляли наместники.На все высшие государственные посты назначал царь. В городах и областях существовали органы местного самоуправления.