Узбекиста́н Республика — государство, расположенное в центральной части Средней Азии. Узбекистан является нейтральным государством.
Объяснение:
Территория современного Узбекистана была заселена неандертальцами ещё в палеолите (Оби-Рахмат, Тешик-Таш пригород Андижана). Узбекистан находится в междуречье, между реками Амударья и Сыр-Дарья. Территория Узбекистана в среднивековых арабских и средниазиатских источниках как Мавераннахр или Трансоксиана по европейский. Появление первых государств на территории Узбекистана относится к VIII—VII векам до н. э., когда возникли такие государства как Хорезм, Согдиана и Бактрия. Древнейшими городами на территории современного Узбекистана являются Самарканд (742 год до н. э.), Андижан (V век до н. э.), Шахрисабз (VII век до н. э.), Хива (VI век до н. э.), Карши и Термез (V век до н. э.), Бухара (IV век до н. э.), Ташкент и Маргилан (II век до н. э.).
Из-за большого количества подходов и точек зрения по этому вопросу, невозможно сформировать единую, всеобъемлющую концепцию европейской культуры[комм.. Тем не менее, существуют некоторые ключевые элементы, считающиеся культурной основой современной Европы. Список этих элементов, приведённый немецким социолингвистом Клаусом Бохманном, включа
Общее культурное и духовное наследие, основанное на греко-римской античности, христианстве, иудаизме, Ренессансе и его гуманизме, политическом мышлении эпохи Просвещения и Французской революции, а также событиях современности, включая все виды социализма;
Богатая и динамичная материальная культура, распространившаяся на другие континенты в результате индустриализации и колониализма во время «Великого расхождения»;
Концепция индивидуализма, которая выражается в существовании и уважении закона, гарантирующего права человека и свободу личности;
Множество государств с разными политическими порядками, подпитывающие друг друга новыми идеями;
Уважение к народам, государствам и нациям за пределами Европы.
Ян Бертинг, почётный профессор социологии и социальной политики Университета Эразма Роттердамского, утверждает, что эти точки соответствуют «наиболее позитивным реалиям Европы»]. Понятие европейской культуры в целом связано с классическим определением западного мира. В этом определении западная культура представляет собой совокупность литературных, научных, политических, художественных и философских принципов, отличающих её от других цивилизаций. Большая часть этого набора традиций и знаний собрана в западном каноне Этот термин применяется и к тем странам, на историю которых повлияла европейская иммиграция или расселение в XVIII и XIX веках, таким как Америка и Австралазия.
Лауреат Нобелевской премии по литературе Томас Стернз Элиот в своей книге «Примечания к определению культуры» 1948 года признал выдающееся влияние христианства на европейскую культуру: «Именно в христианстве развивались наши искусства; именно в христианстве законы Европы — до недавнего времени — укоренились».
ИСТОРИЯ УЗБЕКСТАНА
Узбекиста́н Республика — государство, расположенное в центральной части Средней Азии. Узбекистан является нейтральным государством.
Объяснение:
Территория современного Узбекистана была заселена неандертальцами ещё в палеолите (Оби-Рахмат, Тешик-Таш пригород Андижана). Узбекистан находится в междуречье, между реками Амударья и Сыр-Дарья. Территория Узбекистана в среднивековых арабских и средниазиатских источниках как Мавераннахр или Трансоксиана по европейский. Появление первых государств на территории Узбекистана относится к VIII—VII векам до н. э., когда возникли такие государства как Хорезм, Согдиана и Бактрия. Древнейшими городами на территории современного Узбекистана являются Самарканд (742 год до н. э.), Андижан (V век до н. э.), Шахрисабз (VII век до н. э.), Хива (VI век до н. э.), Карши и Термез (V век до н. э.), Бухара (IV век до н. э.), Ташкент и Маргилан (II век до н. э.).
Из-за большого количества подходов и точек зрения по этому вопросу, невозможно сформировать единую, всеобъемлющую концепцию европейской культуры[комм.. Тем не менее, существуют некоторые ключевые элементы, считающиеся культурной основой современной Европы. Список этих элементов, приведённый немецким социолингвистом Клаусом Бохманном, включа
Общее культурное и духовное наследие, основанное на греко-римской античности, христианстве, иудаизме, Ренессансе и его гуманизме, политическом мышлении эпохи Просвещения и Французской революции, а также событиях современности, включая все виды социализма;
Богатая и динамичная материальная культура, распространившаяся на другие континенты в результате индустриализации и колониализма во время «Великого расхождения»;
Концепция индивидуализма, которая выражается в существовании и уважении закона, гарантирующего права человека и свободу личности;
Множество государств с разными политическими порядками, подпитывающие друг друга новыми идеями;
Уважение к народам, государствам и нациям за пределами Европы.
Ян Бертинг, почётный профессор социологии и социальной политики Университета Эразма Роттердамского, утверждает, что эти точки соответствуют «наиболее позитивным реалиям Европы»]. Понятие европейской культуры в целом связано с классическим определением западного мира. В этом определении западная культура представляет собой совокупность литературных, научных, политических, художественных и философских принципов, отличающих её от других цивилизаций. Большая часть этого набора традиций и знаний собрана в западном каноне Этот термин применяется и к тем странам, на историю которых повлияла европейская иммиграция или расселение в XVIII и XIX веках, таким как Америка и Австралазия.
Лауреат Нобелевской премии по литературе Томас Стернз Элиот в своей книге «Примечания к определению культуры» 1948 года признал выдающееся влияние христианства на европейскую культуру: «Именно в христианстве развивались наши искусства; именно в христианстве законы Европы — до недавнего времени — укоренились».
Объяснение:можно лутший