Римляне часто отбирали у них жильё присваивая все себе. Многие не могли обеспечить семью едой и их делали рабами.
Потому что в римскую армию не брали людей не имеющих земли и так же его тревожило то, что безземельники могли поднять бунт. а так же если землевладельцы станут рабами, то войско ослабеет из за того, что неоткуда будет брать еду. Поэтому Тиберий принял закон чтобы у семей было не больше 1000 югеров,а 30 югеров отдать бедным.
Тиберий, а потом его младший брат Гай, предложили земельный закон, по которому у богатых землевладельцев отбиралась земля в пользу государства, а потом отобранная часть делилась на бедных крестьян, которые приобретали ее по дешевой цене.
Новометодные школы джадидистские школы, мусульманские начальные и средние учебные заведения, возникшие в России в 80-х гг. 19 - начале 20 вв. Программа и методы обучения в Н III сформировались под влиянием джадидизма — культурного движения, выдвигавшего задачи реформы ислама, своеобразного при его к новым социальным потребностям и противостоявшего русификаторским тенденциям в сфере образования Джадидисты выработали принципы реформы мектебов и медресе, предусматривавшие введение преподавания на родном языке, включение в уч курсы ряда нетрадиционных для них дисциплин — рус. языка, арифметики, нач. сведений по географии, гражд. и полит истории, естествознанию В Н III применялся звуковой метод обучения грамоте
Объяснение:
Римляне часто отбирали у них жильё присваивая все себе. Многие не могли обеспечить семью едой и их делали рабами.
Потому что в римскую армию не брали людей не имеющих земли и так же его тревожило то, что безземельники могли поднять бунт. а так же если землевладельцы станут рабами, то войско ослабеет из за того, что неоткуда будет брать еду. Поэтому Тиберий принял закон чтобы у семей было не больше 1000 югеров,а 30 югеров отдать бедным.
Тиберий, а потом его младший брат Гай, предложили земельный закон, по которому у богатых землевладельцев отбиралась земля в пользу государства, а потом отобранная часть делилась на бедных крестьян, которые приобретали ее по дешевой цене.
ПОСЛЕДНЕЕ я не знаю как показать
Новометодные школы джадидистские школы, мусульманские начальные и средние учебные заведения, возникшие в России в 80-х гг. 19 - начале 20 вв. Программа и методы обучения в Н III сформировались под влиянием джадидизма — культурного движения, выдвигавшего задачи реформы ислама, своеобразного при его к новым социальным потребностям и противостоявшего русификаторским тенденциям в сфере образования Джадидисты выработали принципы реформы мектебов и медресе, предусматривавшие введение преподавания на родном языке, включение в уч курсы ряда нетрадиционных для них дисциплин — рус. языка, арифметики, нач. сведений по географии, гражд. и полит истории, естествознанию В Н III применялся звуковой метод обучения грамоте
Объяснение: