В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
123abcde6
123abcde6
02.03.2021 08:22 •  История

Как появился герб ремеслигеков с изображением кренделя? ​

Показать ответ
Ответ:
lsodh
lsodh
27.12.2022 06:39
Амон – сначала бог воздуха, потом стал богом солнца. Представлялся в виде мужчины, с короной и двумя высокими золотыми перьями на ней, иногда мог предстать в виде человека с головой барана.
Анубис – покровитель мира мертвых. Изображался в виде мужчины с головой черного шакала. Иногда мог предстать полностью в виде животного, а именно черным псом.
Апофис – бог мрака и тьмы, вечный враг бога солнца. Обитает под землей. Изображался в виде огромного змея. С ним каждую ночь сражался Ра.
Ах – низшее божество, часть сущности человека, посредник между богами и людьми, загробное воплощение фараонов.
Баст – бог веселья, удачи и домашнего очага. Защищал бедных, маленьких детей и старых людей. Виделся карликом с пышной бородой.
Бухис – бог, воплощенный в виде черно-белого быка. Изображался в короне с двумя длинными перьями и солнечным диском.
Гор – бог земли, божественный правитель Египта. Представлялся в обличии человека на голове которого изображали утку.
Мин – бог плодородия и размножения людей и животных. Изображался в виде человека с непропорционально большим твердым фаллосом (символ плодородия), одна рука поднята вверх, во второй держит плеть. На голове корона с высокими золотыми перьями.
Монту – бог войны. Имел вид мужчины с головой сокола, на голове корона с двумя перьями и солнечным диском, в руке держит копье.
Осирис – демократичный бог, бог охоты и войны. Так же считался богом плодородия. Сильнее всего почитался простым народом Египта.
Птах – бог ремесла и творчества, истины и справедливости. Виделся в обтягивающих одеждах, в руках держал посох.
Ра – самый известный египетский солнечный бог, виделся с головой сокола, увенчанной солнечным диском.
Себек – бог рек и озер. Изображался в виде человека с головой крокодила, на голове золотая высокая корона.
Тот – древнеегипетский бог знаний. Тот держит в руках длинный тонкий посох.
Хапи – божество реки Нил, покровитель влаги и урожая. Представлялся толстым мужчиной с огромным животом и женскими молочными железами. На голове корона из папируса, в руках держит сосуды с водой.
Хор – бог неба и царской власти, покровитель армии. Египетские фараоны считались воплощением Хора на земле. Изображался в виде человека с головой сокола.
Хех – воплощение стихии. В изображениях – мужчина с головой лягушки.
Хнум – создатель людей, бог творения, воды и заходящего солнца. Создал жизненно опасные пороги реки Нил. Изображался в виде мужчины с головой барана.
Шаи – бог виноградной лозы, покровитель богатства. Позднее стал считаться богом судьбы, который определял время течения человеческой жизни.
Шесему – бог загробной жизни, охранял мумию и наказывал грешников. Бог бальзамирования.
Шу – бог воздуха, который разделяет небо и землю. Изображался в виде мужчины, который стоит на одном колене, подняв руки вверх, и держит небеса.
Ях – бог луны. Представлялся в образе человека увенчанного лунным диском и лунным серпом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ailchencko2010
ailchencko2010
22.03.2023 10:32

система власти и в спарте была основана на своеобразном сочетании традиционных институтов эпохи протогосударства с принципом нового народовластия. основным органом в спарте была герусия – совет старейшин, возглавляющий все государственное . его образовывали 30 геронтов (в том числе два царя); по-видимому, по два от каждой «обы»-квартала. геронтов избирали из наиболее известных граждан пожизненно (первые геронты были назначены ликургом) в возрасте старше 60 лет.

герусия готовила внешнеполитические решения, руководила деятельностью должностных лиц. она же была судебным органом по политическим преступлениям и умышленным убийствам, решала вопросы о причислении к полноправным гражданам или о лишении гражданства. судебной власти герусии подлежали даже цари. сама герусия считалась неответственной за свои решения.

в народном собрании – апелла – должны были принимать участие все спартиаты старше 30 лет, прошедшие указанное законом воспитание. основанием для лишения прав политического гражданства была только неуплата взноса на установленные общественные трапезы. собрание было только пассивным властным органом: «никому из обыкновенных граждан не дозволялось подавать свое суждение, и народ, сходясь, лишь утверждал или отклонял то, что предложат старейшины и цари».

примерно в vi в. до н. э. власть собрания была еще более ограничена правом герусии и царей распустить его за неверное, с точки зрения традиции, решение. в теории собрание выбирало геронтов, должностных лиц; реально решения принимались «ором», который надлежало истолковывать герусии; за ней, следовательно, оставалось и последнее слово.

с течением времени важнейшим институтом стала коллегия эфоров, появляющихся еще в vii в. происхождение этого установления не выяснено. возможно, эфоры были представителями 5 территориальных фил спарты. первый из них эфор-эпоним – председательствовал в общих собраниях апеллы и герусии, и сами народные собрания созывались эфорами; они же только имели право предлагать законы. эфоры объявляли военную мобилизацию, передавали власть мирного времени в руки военных вождей-царей. основным полномочием эфоров был суд: им были подчинены споры о собственности, о наследствах, договорах, менее важные уголовные дела.

эфоры были верховными судьями для пэриэков и илотов, им же принадлежала полицейская власть в полисе (в частности, они руководили молодых спартиатов в криптиях – государственных расправах с илотами). они призывали царей на суд, контролировали общественные финансы, интерпретировали обычаи, т.е. решали как бы конституционные вопросы спартанского государства.

цари (с vi в. до н. э. власть была наследственной) сохраняли основные военные и религиозные полномочия предгосударственного времени, утратив лишь собственные судебные права, которые отошли к герусии и в целом действовали вместе с нею. в военное время один из царей командовал армией вместе с 10 членами герусии.

народовластие в спартанском государстве было не прямым, а в значительной степени представительным и опосредованным. причем представительство было передано главным образом должностным лицам, несменяемым и не зависящим от собраний граждан. это придало государственной организации спарты аристократический характер, всецело связанный, однако, с общенародным консервативно-политическим укладом.

государственно-политический строй спарты оставался практически неизменным в течение нескольких столетий. особый уклад спартанской жизни предопределил ее очевидное военное лидерство среди других полисов юга эллады – в vi в. до н. э. вокруг спарты сложился т. н. пелопоннесский союз нескольких областей и полисов, который повел активную борьбу за общее преобладание в элладе. в каждом из городов союза власть передавалась специальному совету из 10 аристократов, а спарта ставила гармостов – наместников с военными и финансовыми функциями.

в самой метрополии – спарте – взаимоотношения институтов власти несколько изменились в сторону преобладания царей (они стали главенствовать над эфоратом) и герусии (которая обрела право вето на решения собрания). более четко была разделена судебная компетенция герусии, эфоров и народного собрания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота